понедельник, 24 декабря 2012 г.

ESSIE Bobbing For Baubles

Лак-загадка. Я так и не смогла определить, какого же цвета ESSIE Bobbing For Baubles. Синий? И если синий, то какой именно? А может быть, серый? А возможно, сине-серый? Нет, так и не определилась! Цвет этого лака невероятно зависит от освещения и окружения. Но доподлинно известно одно - при любых условиях он очень красив. Меня поймут любители сложных темных оттенков, а противникам таковых предлагаю просто хотя бы присмотреться к цвету, который не увидишь на каждой второй прохожей.
По характеристикам Bobbing For Baubles превосходен! Требует 2 слоев, изумительно распределяется по ногтю, быстро сохнет и на финише имеет хороший глянец. Кисточка у этого лака узкая, но она подошла мне как нельзя лучше, поэтому нанесение доставило истинное удовольствие. Смывается лак очень легко, совершенно не окрашивая ни ногти, ни кожу.
В очередной раз марка ESSIE порадовала прекрасным экземпляром, что необыкновенно приятно!

41 комментарий:

  1. Ответы
    1. на руках очень приятный. из тех, что не тянет смыть через пару часов

      Удалить
  2. Да, я отнесла бы его к сине-серым, эдакий цвет чернил каракатицы:). Отличный цвет, который мне однозначно стоит попробовать. Мне очень нравится качество эссишных кремов. тебе он идет, как и почти все, что я видела на твоих ручках. полагаю, вторая серия будет?:))) (я про какие-нить круто-завлекательные блестки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! Наверное, да, чернила каракатицы:)))
      вторая серия у меня, на этот раз, обогнала первую - я на него Макс Фактор наносила;)

      Удалить
    2. они они! точно они! давеча заказывала я из одной китайской харчевни лапшу, так вот значилась она как лапша с чернилами каракатицы :) и была она цвета чем-то похожего на этот прекрасный лак. конечно не 100% но ассоциация сразу пошла ;))))

      Удалить
    3. это сколько ж каракатиц в лаЧок надавили:)))

      Удалить
    4. хыхыхы до меня только дошло что возможно моя история про лапшу и каракатиц прозвучала несколько гадостно:)) ненене я ничего плохого не хотела сказать:))) просто чернила каракатиц и все:) без всякой китайской лапши и прочей снеди:)

      Удалить
    5. да лан, наоборот прикольно с лапшичкой вышло:))) теперь этот лак у меня будет так и называться - чернила каракатицы:)))

      Удалить
    6. по мне это они и есть в чистом виде:)))

      Удалить
  3. Интересный, непростой оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень долго до него созревала:) Но в итоге очень довольна!

      Удалить
  4. Действительно, оттенок-загадка! Но красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как он наносится - это же праздник души, измученной дансовской мальтой:))

      Удалить
  5. Надо же, я его и не признала сразу. Вот что значит разный цвет кожи. У меня он откровенно более синий, серая нотка есть, но она не солирует совершенно. Один из любимых у Эсси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут и цвет кожи, и среда, так сказать, фотографирования у меня в тёплых тонах - вот он такой и есть:) А на улицу сейчас выходить плохо - минус 20, руки сразу, как гофрированная бумага становятся, ужас.

      Удалить
    2. У нас -30 все время без перемен, я уже даже дома рискую руками, что уж тут про улицу говорить ))
      Кстати, мне вся зима нравится та у Эсси

      Удалить
    3. да я читала у тебя, что вам и дома туго приходится. Но на красоту твоих фото это никак не влияет, честно тебе скажу. Держитесь!:) А у меня чуть руки подмерзают, и сразу же "печеное яблоко", тьфу!
      К своему стыду я эсси по коллекциям не знаю. Это какой был год? Интересно, что там у них:)

      Удалить
    4. Прошлый )) У меня есть все 6 на ромашки, тут уж не буду борзеть и ссылку выкладывать ))

      Удалить
    5. Разве ж это "борзеть"? Выложи ссылочку, пож-та, оченно хочется посмотреть!;)

      Удалить
    6. http://www.antallex.ru/2011/10/essie-winter-2011.html
      Size, Brooch и Bobbing я свотчила отдельно.

      Удалить
    7. Пасип! Пошла наслаждаться:)

      Удалить
  6. Я, я любитель таких сложных необычных оттенков. Записала оттенок в виш-лист. Этот оттенок по эффекту напомнил мне опишный "дорожный блюз", он тоже от света то в серо-синий, то в фиолет уходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, дорожный блюз - это мечта!

      Удалить
    2. Я его очень долго искала, а оказалось нужно было дождаться знающего ассортимент конса, который даже по названию без номера нашла))) я недавно еще и "сибирские ночи" отхватила, все хочу опробовать их вместе, чтобы сравнить, говорят "сибирские ночи" тоже похожий по эффекту.

      Удалить
    3. Сибночи у меня есть и даже отсвотчены, никак фото не разберу всё. Они, конечно, часто откровенно уходят в черный, но намек на фиолетовый есть:)

      Удалить
  7. Очень интересный цвет: как хмурое-хмурое небо - глубокий и манящий )

    ОтветитьУдалить
  8. ууууух)))))серый синий)))синий серый)))
    красивый,оч-оч!нра!

    ОтветитьУдалить
  9. Я как любитель сложносочененных оттенков очень тебя понимаю, лак прекрасен и загадочен:) красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. красивый цвет!) у эсси очень крутые узкие кисточки, мне нравятся гораздо больше, чем широкие российские...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже оценила узкие кисточки и могу признать, что ими управляться гораздо удобнее:)

      Удалить
  11. Он даже какой-то сизоватый, я бы сказала ) Давно на него смотрю и все откладывают покупку. Зря ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое дело:) Я тоже долго смотрела, но в итоге всё-таки решилась:)

      Удалить
  12. Для меня (читай на мне) он все-таки больше синий, чем серый. Но такой синий, как набухшая туча, из которой сейчас прольются потоки воды и темно-темно от неё... Но туча все-равно синяя.
    Красивый самодостаточный оттенок! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его вижу по-разному, то больше синим, то больше серым. И это мне нравится, особенно учитывая, как легко он наносится.

      Удалить
  13. Катюша, вот у меня есть пока что только один темно-баклажановый Эсси, который я показала вчера, но характеристики аналогичны - ты оч точно описала. Качеством очень понравился лак и я с удовольствием буду продолжать знакомство с этой фирмой. На твой оттенок - определенно, внимание обращу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! А я твой баклажанчик вчера гуглила и тоже решила, что мне его надо!:)

      Удалить
  14. Красивый и сложный цвет, один из немногих темных, которые мне нравятся :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.