суббота, 22 декабря 2012 г.

Max Factor Fantasy Fire

Лак-эффект Max Factor Fantasy Fire легко превратит любой лак в праздник. Необыкновенно многогранный и искрящийся, он особенно выигрышно смотрится на тёмных подложках. У меня на этот раз в качестве подложки выступал ESSIE Bobbing For Baubles, и на нём Fantasy Fire проявил, в основном, свои медные, синие и зеленые стороны,  почти не показав сиреневых искр, что меня ничуть не смутило, т.к. их можно наблюдать на ярко-синих подложках.
Наносится Fantasy Fire очень легко, сохнет моментально. В данном случае я поленилась покрыть его топом, о чём впоследствии пожалела, потому что собственный глянец у лака средний, и топ придавал ему больше глубины и объема, на мой взгляд. Но в любом случае этот лак не остаётся незамеченным и обращает на себя внимание не только в свете солнца или электрических светильников, но и при обычном дневном освещении.

31 комментарий:

  1. Вау! Да он еще тот хамелеон! Красиивый, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный лак!. Эмоциональный. живой! очень -очень красивуче! ;)
    я очень хотела этот и второй, лиловый, что-то в названии с Мун связанное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное, что он разный на разных подложках;) Мун не видела, надо Натали попытать, она всё знает!

      Удалить
  3. оу!каков красавитц!)))
    а мне он без топа понравилсо-какой то загадочный,инопланетный ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натусик! С топом он ещё инопланетнее:))

      Удалить
  4. Я совсем недавно купила и себе такой. Еще не пробовала, но смотрится на темном лаке очень классно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Хочу попробовать его на зеленом для разнообразия:)

      Удалить
  5. Какой же он красивый! Потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. я просто не могу, какой он прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие лаки надо в больших пузырях выпускать, а не в такой финтифлюшке, как он налит!

      Удалить
  7. Какой же он все-таки красивый, и название подходящее. Интересно, доберутся они до России когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне вероятно, что когда-нибудь и доберутся:)

      Удалить
  8. Ответы
    1. :))) Я то же самое сказала, когда его впервые увидела.

      Удалить
  9. Очень красивый! Тоже поищу его.

    ОтветитьУдалить
  10. Представляю его с топом, это бомба! просто нет слов как красив!
    Катюнь, а это не он похож на теперь уже редкого Clarins не помню названия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только пузирёк очень уж махонький:(
      Он и есть аналог Clarins..там название "Моча единорога", что ли..в общем, что-то типа того:)))

      Удалить
    2. :))) точно, то-то вроде этого:))

      Удалить
  11. Он великолепный и каждый раз разный ^_^ Очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, как же он крут! Жаль, что его сложно достать. Но фотографии взорвали мой мозг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Равных ему, мне кажется, и нет:)

      Удалить
  13. О, как я могла это пропустить!
    Он очень красив! Буду искать:)
    Ктатюш, лови от меня заслуженную награду - http://kutlina.blogspot.com/2012/12/best-blogger-awards.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшечка, спасибо большое! Но ты уж меня прости, от награды я вынуждена отказаться, там ведь к ней определенные правила прилагаются, которые я не могу заставить себя выполнять. Лучше ты заглядывай ко мне почаще - это и будет самой приятной наградой!:)

      Удалить
    2. без проблем:), главное, что ты знаешь о моём отношении!

      Удалить
  14. Ооо! Какой красивый лак! Мне обязательно такое надо! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.