понедельник, 18 февраля 2013 г.

H&M Happy Hour

Лаки этой марки попадаются нечасто, поэтому я была очень рада такому сувениру из очередной поездки от своей замечательной руководительницы, которая в курсе моей "болезни" и никогда не забывает привезти "лекарство", за что ей огромное спасибо!:)
H&M Happy Hour - великолепный крем, наносить который очень приятно, несмотря на не вполне удобную для меня кисточку (слишком мягкая). Он прекрасно распределяется по ногтю, не полосит, не плешивит, не пузырит, быстро сохнет, имеет собственный неплохой глянец, правда у меня всё-таки покрыт топом-сушкой Revlon #960, придавшей лаку вообще зеркальный блеск, особенно на солнце. Требует 2-х слоев. При смывании не окрашивает ни ногти, ни кожу.
Лак меняет оттенки в зависимости от освещения: то он больше в синий, то в зеленый, так что скучать с ним не придётся. Также может служить хорошей основой для стемпинга или его можно украсить всевозможными эффектами.

47 комментариев:

  1. Очень красивый и радостный цвет. красив даже без украшательств и прекрасно подходит к твоей коже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обо радостным я бы его не назвала, но что красивый - это точно:)

      Удалить
    2. А по мне радостный:) меня вообще радуют порой странные вещи и цвета:) все от настроения зависит:)) но все равно лак прекрасен на твоих руках!

      Удалить
  2. Как красиво, Катюша! Цвет просто изумительный! А солнышко на фото кажется уже совсем весенним )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Уже да, солнце сегодня было совсем весеннее:)

      Удалить
  3. Катя, он очень красив :) непривычно видеть на Вас такие оттенки :)
    вот лично я просто обажаю такие сложные с каплей бирюзы оттенки :) Вы теперь меня им "заразили" :)
    Буду мечтать :) еще порадовало, что кожу не окрашивает :)
    Свотчи, конечно, изумительны :) лето приближается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я по таким оттенкам не особенно, но тут всё совпало - и нюансы оттенков, и нанесение, поэтому лак в дальнюю коробку не отправится точно:)

      Удалить
  4. Где-то тил, где-то чистая зеленка, я давно подобный оттенок ищу. Есть ессенс, но он окрашивает ногти и кожу, боюсь его. Жалко, что лаки H&M у нас не продаются, я бы не отказалась от такого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боялась, что он мне раскрасит все руки, такие цвета этим грешат, но всё обошлось. Да, я тоже сожалею, что у нас они не продаются, потому что продолжила бы с ними знакомство с интересом:)

      Удалить
  5. Красивый цвет, сразу на ум приходит масса сочетаний, в которых он мог бы заиграть. Класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня он почему-то в большей степени видится, как основа для стемпинга. И ещё белой полькой хочу его украсить.

      Удалить
  6. ОООООООООООООО!ОМГ!
    Я открыла рот, выдохнула, а вдохнуть забыла!
    Какие свотчи, какие ногти, какой цвет! Я в полнейшем восторге!
    Как хорошо, что у меня есть подобный оттенок от ЭК - 993, если не ошибаюсь, - а то бы я прям на месте упала в глубокий обморок!!
    Ты сделала мой вечер! Спасибо тебе за него! Хоть полюбуюсь!
    Пойду коразон красить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Катюш, рада, что чем-то тебя порадовала. Вообще, это не особенно мой оттенок, но то, как он ложится, меня покорило!

      Удалить
    2. Катюш, а у тебя Флай Опи есть? Можешь их сравнить?
      Я спать спокойно не могу - как мне твой лак понравился))

      Удалить
    3. не, флая у меня нет, но если судить по свотчам, то они, в общем-то, похожи. Правда, на флай мне подруга жаловалась, что окрашивает ногти.

      Удалить
    4. у меня есть, но именно поэтому боюсь его пробовать..))

      Удалить
    5. ну, мож, пару слоёв базы пожирнее и всё будет не так страшно;))

      Удалить
  7. Какой красавец! У меня есть подобного цвета Ga-De, надо будет его достать в ближайшее время!
    Смотрится на миллион!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а можно номер? я хачунимагу такой лак!))

      Удалить
    2. GaDe #448 Tiffany Blue. Очень похож, особенно на первой фотографии один в один))

      Удалить
    3. Спасибо, посмотрю:) чёт ни одной картинки не нашла в сети - можно пост заказать?)

      Удалить
    4. Ок! Постараюсь в ближайшее время!

      Удалить
  8. Красавец, слов нет!! Я ждала подобного цвета помнится от Риммел Скай Хай, но он оказался пластиковым и грязным, не было в нем этой яркости и красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, этот очень легкий и вообще приятный, никакого пластика.

      Удалить
  9. Великолепный цвет! Просто шикарный! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный оттенок - не чистый, чем и привлекателен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, не чистый и не грязный, золотая середина:)

      Удалить
  11. Какой шикарный и сложный оттенок, девочки правы, дух захватывает! Радуй такими почаще ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я всё больше по фиталетам и черненьким ударяю, но кое-что в запасе имеется;)

      Удалить
  12. Катя, как же красиво! Я к таким оттенкам спокойно отношусь, но на тебе он смотрится невероятно)

    ОтветитьУдалить
  13. Спокойный и благородный, я бы так о нем сказала, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Его очень приятно носить, он хорошо скрывает недостатки.

      Удалить
  14. Замечательный оттенок! Действительно нечто среднее между синим и зеленым!

    ОтветитьУдалить
  15. Весенние фотки! Слнечные!
    Катюнь, а тебе удобно HM наносить? я вот не шмогла...то ли руки кривые...то ли без вариантов...Из-за большой крышки приспособиться так и не шмогла =( Пришлось все пристраивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лили:)
      А там крышка снимается, как у баттеров. Правда, снимается она с применением грубой мужской силы и обратно до конца я её задвинуть не смогла, но упорствовать не стала, т.к. всё равно её снова снимать при следующем покрасе:))

      Удалить
  16. Катюнь, какой цвет! шикарный! Я влюбилась) и так на твоих ногтях смотрится, прям ух, прекрасная картинка, пошла опять любоваться)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.