воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Cirque Tibetan Nights

Ставший уже, кажется, культовым Cirque Tibetan Nights попал ко мне исключительно на затест по настоятельной просьбе дорогой Натали (to_arms), которая его и предоставила. Что тут можно сказать: безусловно, лак красив, если покрыт топом! Что он из себя представляет по текстуре и наполнению, не описал только ленивый, поэтому не буду утомлять вас повторами, а перейду сразу к плюсам и минусам.
Плюсы: удобная аккуратная кисть, отличная саморазравниваемость, достаточно быстрое высыхание.
Минусы: прозрачный (у меня 3 слоя), если затекает под кутикулу, то его довольно сложно оттуда вычистить, некрасивый ("резиновый") финиш. И, пожалуй, самым главным и гигантским минусом для меня оказался запах Cirque Tibetan Nights. Он не пахнет лаком, он пахнет какими-то специями и сухим табаком, при чём так мощно, что через полчаса уже не знаешь, куда деваться от этого "аромата"! Я красила ногти вчера вечером, и до сих пор они пахнут этой адовой смесью. Понимаю, что этот критерий очень субъективен, но тем не менее не могу его не отметить.
По итогам всего могу сказать, что лак Cirque Tibetan Nights "прекрасен, спору нет! Но на свете есть милее.." :)
Ну, и конечно же, большое спасибо Натали, попытавшейся в очередной раз развить мой вкус  и приобщить к прекрасному. Но, дорогой друг, "старую собаку новым штучкам не выучишь", тем более такую вредную и ворчливую, как я:)
UPD: Проходив в  Cirque Tibetan Nights три дня, я осознала, что он великолепен и срочно мне нужен, несмотря ни на что! Особенно учитывая, что покрытие ничуть не пострадало за это время и остаётся всё таким же прекрасным.


 




36 комментариев:

  1. Завидую белой завистью!)) Это мой лак-мечта!!! На тебе просто нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:) Признаться, я его недопоняла. Да, красив, но этот его запах..Он до сих пор меня преследует, хотя ногти уже не пахнут.

      Удалить
  2. Есть клон у него в марке Alix avien, которую оказывается у нас в Ростове выпускают ;) Вот мне тоже эта текучесть и резиновость очень не понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лихо! У нас я такую марку не встречала никогда - обделили!!!:)))
      Текучесть у него не сильная, это, скорее, от моего ротозейства, потому что одним глазом смотрела на руки, а другим в телек. А резиновость убирается топом, но топ может стянуть, если наносить сразу. Я ждала минут 15 и, вроде, обошлось, но намёки на стягивание определенно есть.

      Удалить
  3. Цвет базы сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий без всяких примесей. Действительно, красивый.

      Удалить
  4. Красавец!
    Был у меня в хотелках, но хорошо, что ты сказала про его ароматность... Не люблю, когда вот так сильно и долго, и не лаком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от него никак не ожидала такой "свиньи", Наташ! Сначала мне запах показался даже приятным, но очень быстро он начал мне выносить мозг. Я тоже не люблю подобную "ароматерапию".

      Удалить
  5. несомненно красив! но аромат я бы тоже не вынесла. уж лучше пусть без этих добавок пах бы как обычный лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! у меня даже супервонючий китайский лак не вызывал такого неприятия:)

      Удалить
  6. Даже при наличии недостатков, он смотрится просто завораживающе!! Особенно нравится на укороченной длине :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Недостатки - это очень субъективно, так что, может, вы на такие мелочи и внимания не обратите:)

      Удалить
  7. Интересный лак и красивое сочетание. я пыталась повторить с помощью синего желе и голографического топа, но точь-в-точь такого эффекта достичь не удалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом лаке очень нежный глиттер, гораздо нежнее, чем обычно бывает в топах, и в 3 слоя он получается, как бы, утопленным в базе. Смотрится, конечно, крышесносно.

      Удалить
  8. Никогда не думала, что у лаков бывает такой запах. Хотя сам по себе лак шикарный!

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо)))))сбыласс мечта идиЁта)))
    Катечка,мурсибо большое,я знаю,што взяла тебя измором,но это от чуйств-с;-)
    очень на тебе красиво,синий-афигенен,а эти иглы серебра-ууууу,ваще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты бы хоть предупредила, что он так "ароматизирует" окружающую среду:))) Красиво, Наталь, безумно, но к нему должен прилагаться противогаз:)))

      Удалить
  10. Вот он мне нравится знаешь как, в виде свотчей. ТО есть на чужие крупные картинки я бы смотрела и смотрела )) а носить бы не стала.
    Кстати а такая синева оттирается потом без разводов на коже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот: совершенно не впечатляет на фото (в т.ч. и на моих собственных), но жутко нравится на руках, вот прям моё оно:)
      С кожи стирается легче легкого, одним движением корректора. А вот из-под кутикулы его муторно было выковыривать, но твоим способом я его извела.

      Удалить
  11. Красивый, конечно!
    Я считаю, лаки должны пахнуть лаком: хоть сильно, хоть как. Это я терпеть могу, а вот все остальное - бе

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, как же красиво!!!
    я вот им только любусь, почему-то желания обзавестись им еще не возникло)
    интересно, что туда замешано, что такой запах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисенок:) Вот я тоже им любуюсь, но ловить его и заказывать не тянет почему-то. Не знаю, чего там намешано, но этого "чего" явно не пожалели:)

      Удалить
  13. lovely nailz polishh
    Do you want to follow each other? Let me know
    SHAN
    www.memyheelsandi.com
    www.memyheelsandi.com
    www.memyheelsandi.com

    ОтветитьУдалить
  14. потрясающий лак! очень круто смотрится на ногтях=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Ни одно фото не передаёт всей его красоты.

      Удалить
  15. Красив! Но спасибо что сказала про запах, у меня есть топ, который тоже "дюже воняет" так я через 10 мин бегу руки с мылом намывать, не сильно помогает, но хоть в нос не шибает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, возможно, что тебя этот запах и не будет так раздражать, всё ж индивидуально;) Скажу только, что ни с мылом, ни с другими средствами оно не отмывается, так и воняет, пока само не выветрится.

      Удалить
  16. На твоих свотчах хорош! А у кого-то смотрится невнятно темным и я до сих пор не могу понять какой он на самом деле)) Если он играет только на солнышке, то будет обидно.. ибо солнце нечасто нас посещает, а прогнозы постоянно врут(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда мало света, то он конечно темнее, но тупочерным не бывает никогда. И частицы в нём всегда видны. Это реально один из красивейших лаков, просто мне понадобилось время, чтобы это осознать:)

      Удалить
  17. Упал и умир! :D
    красота неописуемая! на тебе он так обалденно смотрится, что мне его захотелось купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет уж, ты лучше живи:)))
      Спасибо, Анечка! мне вот тоже сначала не хотелось, а теперь очень хочется!:)

      Удалить
  18. Который раз поглядываю и с интересом на этот лак...Красиво и проникновенно вы его показали, Катя ! Кажется, пора заказывать ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.