понедельник, 10 марта 2014 г.

China Glaze Glittering Garland

Их было четыре - четыре зеленых лака с шиммером, которые лишали меня воли и разума всякий раз, как я видела их свотчи. Три из них - A-England Saint George, Cirque Lichen и Revlon #220 Rain Forest - были благополучно раздобыты, и я могла немного успокоиться. Но четвертый лак всё равно прочно сидел занозой в голове. И вот, наконец-то, я его получила, благодаря моей дорогой подруге и доброму гению Натали (to_arms) в качестве одного из подарков ко дню рождения! Благодарность мне сложно выразить словами, и я надеюсь, что Натали всё поняла по выражению моего лица:)
Итак, вся великолепная четверка теперь в сборе и сегодня вашему вниманию предлагается  последний её представитель - невероятно прекрасный China Glaze Glittering Garland.
Надо сказать, что особой дружбы с лаками этой марки у меня не было, отчасти благодаря тонкой и жесткой кисти, с которой мне было неудобно. Но то ли я чему-то научилась, то ли просто мне очень хотелось, чтобы этот лак был идеальным - факт налицо: 2 слоя меньше, чем за час, и практически без коррекции, хотя я та ещё копуша (перекуры, глаза в телевизор и т.п.) и стандартный покрас занимает у меня часа полтора-два. Плешей, полос и пузырей не обнаружено. Высох довольно быстро, на ногтях держится крепко. В общем, настоящий лак-подарок, общаться с которым одно удовольствие!
Ну, и день сегодня выдался как по заказу - ясный и солнечный, делать фото было в удовольствие, потому как при таком обилии света даже в тени, China Glaze Glittering Garland живёт и играет искрами шиммера так, что хочется всё время смотреть на руки.
В тени:


 


 На солнце:

27 комментариев:

  1. Мне кистью чайников тоже как-то не совсем удобно красить, но я все равно покупаю эти лаки:)) потому что все, которые я пробовала, показали себя только с лучшей стороны:)
    Мне очень понравились фото - лак красивый и нанесен идеально *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Не могу сказать, что со всеми чайниками у меня складывались хорошие отношения, но это касалось, в основном, перламутров, которые мне противопоказаны, поэтому к марке в целом отношусь с уважением:)

      Удалить
  2. Вот это красотища! очень здорово, Кать, у тебя получилось его показать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Златик! Он настолько красив в жизни, что фото не отражают, так сказать:)

      Удалить
  3. мм.. красавчик)) Кать, он понял что нравится тебе и показался во всей красе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказать "нравится" - не сказать ничего! Я готова его с собой везде таскать, чтобы всё время иметь возможность лишний раз порадоваться:))

      Удалить
  4. Смотрю на фотографии и только одна мысль: как я рада, что он у меня тоже есть! И в день покупки читала чей-то пост и радовалась, что купила его.)
    Я, кстати, очень люблю кисточки China Glaze, они у меня прям под кутикулу подлезают, ближе к кутикуле никакими другими накрасить не получается.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже радуюсь:)))
      В принципе, тонкими кистями мне вполне удобно красить, но именно чайниковским не хватает мягкости. Если бы они расправлялись, как тонкие кисти у эсси, то цены бы им не было, а то часто из-за своей дубовости они продирают предыдущие слои, и это обидно:)

      Удалить
  5. Какой же он классный!!! Это один из моих любимейших лаков!
    Фото и маникюр просто волшебные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я без него очень нервничала:))
      Спасибо, Юль:)

      Удалить
  6. просто ах и все)))его спецЫально для тебя создали))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж знаешь, что хотела я его долго и безнадёжно, собрав попутно все близкие лаки, но так и не успокоилась:)))

      Удалить
  7. Очень-очень красивый! Не зря ты его хотела. Вся четверка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  8. Как любитель зеленой гаммы понимаю страсть к подобной четверке :) Только что внимательно присмотрелась к этому Чайничку и добавила его себе в хотелку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодилось. Надеюсь, что вы не разочаруетесь:))

      Удалить
  9. ох, Катя, вот лепота!
    Я его тоже отхватила. последний стоял на распродаже за 100 р. как такая красота вообще попадает на такие стойки?)
    теперь тоже захотела им накрасить, так ты его показала прям ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, что ты поступила очень правильно, не пройдя мимо. Лисенок, он обалденный!:))

      Удалить
  10. Ох как свЯркает, как свЯркает)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красавец. Все засматриваюсь на него, но зеленые у меня как то не входу, увы...

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я начала активно носить зеленые не так давно, раньше тоже они были как-то мимо. Попробуйте начать с этого лака и может быть вы с ними подружитесь:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.