вторник, 18 марта 2014 г.

Sephora #75 Blackjack

Как-то мне попался изумительный свотч на Sephora #75 Blackjack - множество голубого и розового шиммера в серой базе - смотрелось это просто потрясающе. Я, конечно же, немедленно впечатлилась и при первой возможности купила этот лак, упустив, что фото были сделаны с большим увеличением. Ну, и как и следовало ожидать, на расстоянии вытянутой руки всё оказалось гораздо прозаичнее - серый металлик с чаще всего голубым отливом и только если поднести руку близко к глазам, можно видеть разноцветные искорки.
Впрочем, по своим характеристикам Sephora #75 Blackjack оказался вполне приличным: достаточно 2-х слоев, быстро сохнет, позволяет подкрасить проблемные места, легко удаляется с кожи. После того, как выяснилось, что черный колпачок снимается, кисточка оказалась очень удобной, к тому же ровно остриженной. Правда, лак несколько склонен к плешивости, но, повторюсь, это легко исправляется, если не зазеваться и не дать ему "схватиться". Финиш у лака довольно тусклый, но его это, на мой взгляд, не портит.
В общем, восторги, конечно, несколько поутихли, но и разочарование не постигло.
Фото сделаны при естественном освещении.

 



25 комментариев:

  1. Очень даже симпатичный лак )))

    ОтветитьУдалить
  2. я бы в таком заскучала) металлического блеска много, а толку мало))
    я за стемпинг поверх)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, а финиш типо текстурный немного? и да - жду стемпинг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только на вид, а так гладкий, если пошшупать:))
      Ален, не знаю, буду снимать стемпинг или нет - со временем засада совсем.

      Удалить
  4. Типа лэтуаль варьете, не помню номер) bourlesque indigo что ли)
    Эту сефору скрэнджи, вроде, показывала и тоже самое примерно писала)
    А я никак стемпингом не обзаведусь, плетусь в хвосте цивилизации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть у меня этот летуаль, но я его ещё не носила, сразу в сефору вцепилась:))
      Златик, стемпинг очень рекомендую - забавное занятие;)

      Удалить
  5. Лак даже без стемпинга выглядит очень красиво:) хотя я бы не отказалась и со стемпингом посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, он несколько простоват, что ли..ему бы основу потемнее, возможно:)

      Удалить
  6. а мне нра в чистом виде)))))надо свой расчехлить-у мну еще в старом пузырьке,подарок Мариффки;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Просто нереальный красавец! Издалека особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я наоборот всё поближе его норовлю порассматривать:)

      Удалить
  8. Красивый лак)
    Из тех, которые нужно рассматривать в макро)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Лисёнок! Но, всё-таки, это не особенно моё,я люблю потемнее что-то, повыразительнее:)

      Удалить
  10. Очень красивый, хорошо видны переливы и искорки

    ОтветитьУдалить
  11. Хоть лак и не оправдал ожиданий, маникюр с ним все равно получился очень красивым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш! Ничего, иногда можно и в таком походить:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.