четверг, 5 марта 2015 г.

El Corazon Magic Of Arabian Night

El Corazon Magic Of Arabian Night - тот самый случай, когда некоторые говорят "за красоту я прощаю ему всё". У меня простить не получилось, даже несмотря на большой шанс заполучить очередной ушат помоев на голову от скандального производителя.
В принципе, конечно, ничего особенно страшного нет, но особенно хорошего тоже. Лак однозначно красив, но и только. Не знаю, кому как, а мне все снова испортила дубовая кисть! Даже ровный срез не спас от раскрашивания не только ногтей, но и кожи вокруг, ворсинки абсолютно неэластичны и на 2-м слое эти палки продирают покрытие, образуя плеши, которые приходится подкрашивать. При высыхании покрытие не делается тонким, как у многих лаков, лежит на ногтях толсто, как плюха. И мощно пузырит! Скалывается с кончиков меньше, чем за сутки. Стягивается сушкой у основания ногтей даже спустя почти час после нанесения.
Я не ожидала, что этот лак окажется таким неприятным, потому что читала о нём исключительно положительные отзывы. Возможно, негативное отношение усилил ещё и потрепанный вид пузырька - крышка изначально была вся какая-то покоцаная, наклейка наполовину отклеившаяся. В общем, вроде бы, всё по мелочи, а впечатление от El Corazon Magic Of Arabian Night осталось довольно скверное.
Фото сделаны при естественном освещении.


20 комментариев:

  1. Ого, вот это неожиданность! На мне он ведёт себя совершенно не так, как Вы описываете. Никаких пузырёй, сколов и стягивания сушкой. Как и остальные представители коразоновских био-гелей, этот экземпляр такой же послушный и не вызвал у меня разочарования. Жаль, что Вам не понравился, он такой красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, в другой раз что-то и изменится, так иногда бывает:) Но пока что на фото хорошо видно, как лак стянулся; два огромных белых пузыря на безымянном и один такой же на мизинце не смог убрать даже прекрасный пузыреуничтожитель - топ кбшиммер, но к счастью из-за текстуры они в глаза не бросаются, а с морем мелких пузыриков топ справился; сколы на фото отсутствуют, потому как успела отснять до их появления, да и подкрасила сразу, ибо категорически не выношу облезлый маникюр даже в микромасштабе:)

      Удалить
  2. Ну ничего себе! На мне биогели обычно очень хорошо держатся, особенно серия меджик. Жаль что у вас с ним не срослось, красивый ведь зараза ))
    Кать, не смотря ни на что, фото как всегда красивейшие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!:) у меня с меджиками пока счет 2÷1: два подлеца и один отличник)))

      Удалить
  3. Красивый. Больше ничего не скажу =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть древний диваж - по красоте не уступает, но гораздо приятнее;)

      Удалить
  4. Кать, на мне даже те коразоны что первоначально вели себя прилично, через какое-то время при повторной попытке покраса выдавали жуткие траблы о_О, так что безжалостно от всех избавилась, ну их :((

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, жаль, что не срослось, ведь симпатичный же лачок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, к счастью, у меня есть, чем заменить. Может, это и не полный клон, но не так уж и важно:)

      Удалить
  6. Нестабильные Коразоны какие-то, по-моему. Как и Дансы. Я, конечно, не профи, но с Опятами у меня конфликтов совсем не бывает.
    А цвет хорош. Скажиж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вокруг дансов не возникало скандалов, там абсолютно адекватные представители, поэтому их иногда хоть и есть за что отругать, но придираться, выискивая недостатки "под микроскопом", не будешь;)
      Я тоже не профи, но у опят мне попадались противные лаки тоже, как и в любой марке.
      Да, цвет и наполнение хороши - не поспоришь! Но всё остальное - ...*нынче низзя матом, а другого не заслуживает* ;)))

      Удалить
    2. Хорошо, что есть твой блог, Кать. И полюбоваться на красоту и деньги целы ) Я искренне тебе благодарна.

      Удалить
    3. И тебе спасибо, Ань, что не зазря тут выступаю:))

      Удалить
  7. Мда уж! У меня есть парочка из этой серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один пробовала, вроде, пузырил немного, толстый 2-ой слой был, наверное, плешивил. Надо ещё раз попробовать.

      Удалить
    2. вот у меня то же самое. Пробовать ещё раз совсем не хочется.

      Удалить
  8. Надо же! Наверное Вам попался бракованный флакон. =( У меня коразоны давно стали самыми любимыми, и даже годы их не портят. Конкретно этого лака нет, есть остальные его собратья по этой серии, ведут себя отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй раз? Первым был мэджик аттракцион. Ну, может, чуть получше героя этого поста, конечно, но тоже не фонтан. Там я грешила на кривую кисть, но теперь думаю, что дело не только в ней. Мне есть с чем сравнивать - шиммерных лаков очень много вообще, и в моей тысячной коллекции их чуть ли не половина. Эти коразоны - одни из худших, к сожалению.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.