понедельник, 7 сентября 2015 г.

Pink Up #19

Если вы любите вамповые желе, у вас нет Chanel Rouge Noir и по каким-то причинам покупать его вы не хотите, то Pink Up #19 вполне может заменить этот лак-легенду. Поверьте, на ногтях никто не отличит один от другого, даже если будет очень пристально всматриваться! Раньше Pink Up #19 назывался Black, но теперь производитель, видимо, одумался и оставил только номер.
По своим характеристикам лак очень приятный, насколько это возможно для желе. Правда, мой экземпляр был сильно густым, но после разбавления наносить его на ногти стало очень комфортно, ибо он никуда не затекает, отлично распределяется и имеет шикарный собственный глянец. Мне потребовалось 3 слоя, хотя люди с прямыми руками вполне вероятно ограничатся и двумя. При высыхании образовалось небольшое количество пузырей, с которыми легко справилась сушка KBShimmer. 
Pink Up #19 продержался на моих ногтях 4 дня без особых потерь. Макро, конечно, снимать уже не станешь, но и руки из карманов вынуть не стыдно, как-то так.
Фото сделаны при естественном освещении.


17 комментариев:

  1. Ах, ах и еще раз ах! Восторг просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда подобные лаки вижу - теряю волю)
    Спасибо тебе, Катя - добрый человек, за твои открытия!)))
    От хомяка и от жабы еще бОльшая благодарность )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытие не мое, а дочери моей подруги, очень далекой от лакоманьячества. Я просто собезьянничала:)

      Удалить
  3. Вот ещё одна крутая кровушка! Но у меня есть и руж нуар и варьете и эсси и .... хватит мне х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, у меня это непроходящее, увидела - цапнула:)

      Удалить
  4. Крутой оттенок! Люблю такие осенью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такие люблю всегда, но летом чертов загар всё портит:)

      Удалить
  5. Шикарный! Один вопрос возник - как снимается, не окрашивает ничего вокруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойно сняла, Наташ, хотя возить уже испачканным диском не позволяет, конечно.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.