суббота, 6 октября 2012 г.

A-England Ascalon

Мой первый выбор из лаков этой марки. Когда я ждала свой заказ, состоящий из, конечно же, Тристама и Леди озера, то даже забыла, кто же был третьим. Сейчас в это тяжело поверить, как и в то, что взяться наконец-то за эти лаки меня сподвигло то, что пристыдила подруга Натали за игнор новобранцев, а не горячее желание побыстрее попробовать, каковы они. Я почему-то считала, что им нужна соответствующая погода. Так вот, ни черта им не нужно, кроме настроения! Герой поста так прекрасен, что захватывает дух. Более того, он визуально так удлиняет ногти, что несколько человек сказали мне: "Ну и когти ты отрастила!", хотя на самом деле никаких когтей нет, свободного края  пара миллиметров. Характеристики безупречны. Единственное, что для кого-то возможно будет минусом - отсутствие яркого глянца, но если кому он нужен , то  это легко исправляется соответствующим топом. На фото 2 слоя + сушка.

Бывает таким вот невзрачным:
Но чаще он просто красавчик:

4 комментария:

  1. сюрприз то каким красавцем оказалсо ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори! Решила поселить их, бантики и баттеры в отдельный лакодомик, как самых-самых:)

      Удалить
  2. Катя, а где купить этих красавцев? Начиталась, хочу теперь парочку-троечку англичан, сунулась на Харлоу, там нету (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я узнаю у Натали и отпишусь. Только у меня с тобой связь в жж, похоже, потеряна, я тебе попробовала сейчас в личку написать, но не уверена, что дошло.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.