понедельник, 8 октября 2012 г.

Golden Rose #102 matte velvet

Вполне приятный и достойный лак. В нанесении проблем нет никаких. В отличие от простых матовых лаков, он не подчеркивает неровности ногтей, а даже скрывает за счет множества серебристого шиммера. Сохнет быстро даже в жару, финиш матовый. В принципе, если надоест, то его легко можно превратить в глянцевый, покрыв топом. Кисточка вполне удобная, по ногтю распределяется без проблем. На фото: 1 слой базы УЭ Укрепитель ногтей, 2 слоя лака.
Изображение 011 Изображение 032

4 комментария:

  1. Вот и у меня такие же впечатления. Вполне приятный, достойный, но сразу захотелось избавиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Не подошёл оттенок?

      Удалить
    2. Нет, у меня только с персиками нелюбовь случается. Скучно мне с ним стало отчего-то ))

      Удалить
    3. у меня персиков вообще нет ни одного, я себя в них даже не представляю:)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.