воскресенье, 14 октября 2012 г.

OPI You're A Doll!

OPI You're A Doll - мой любимец. Хотя, оценила я его далеко не сразу, но благодаря моей подруге Натали, всё-таки смогла понять, что именно такой лак доставит настоящее удовольствие (спасибо, дорогая!). Лак, хоть и нюд, но совершенно не скучный за счёт шиммера. Наносится очень легко, мне необходимо 3 слоя, но они тонкие, не создают "пирога", не полосит, не плешивит, быстро сохнет с сушкой. Очень благородно смотрится как на длинных, так и на коротких ногтях.





10 комментариев:

  1. охххх...)))))тут мы всей палатой замерли в восторженном молчании!Кать,вот акуительный он!из серии всегда уместных лаков!и ни разу не скучный)))скока благородства на разной длине!
    вах-вах-вах))))
    зы.а теперь-пились)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да...в нём и в пир, и в мир - куда угодно! Огромное тебе за него спасибище! Я осознала своё заблуждение!:))
      Завтра спилюсь, ещё чуток в нём похожу, уж очень нрав;)))

      Удалить
  2. Их бин в восторге! Жаль, что я не видела его свотчей когда можно было купить.

    ОтветитьУдалить
  3. самый красивый нюд) единственный полноразмерный флакон, который я купила повторно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с вами согласна, несмотря на то, что нюды, в общем-то, не люблю. Всё идёт к тому, что мне тоже придётся покупать следующий пузырек:)

      Удалить
  4. Рада снова видеть эту красотку на твоих шикарных ногтях) ну здорово же! Очень тебе Куколка к лицу....к рукам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюнька! Я её даже не убираю, часто пользую:)

      Удалить
  5. Интересный, вроде цвета нет, а хочется рассматривать. Нравится, надо поискать. Его еще реально купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока меня в него носом не ткнули, я никак не могла понять, что в нём может нравиться! В итоге оказался одним из главных любимцев:)
      Вроде бы, реально на ибее.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.