вторник, 20 ноября 2012 г.

Корректор маникюра L'Etoile Stylo Correcteur

Так как я обладаю не вполне острым зрением (скорее, даже наоборот) и твёрдой рукой, то в процессе нанесения неизбежно возникают огрехи разной степени тяжести. Я ни в коем случае не отрицаю права на существование в качестве корректоров кисточек, хоть у меня с ними и не сложилось, т.к. они убирают слишком много лака у кутикулы, и зазор создаёт впечатление отросшего ногтя, или зубочистки с ваткой - это, бывает, использую сама, если лак затёк в совсем уж неудачное место, куда сложно подобраться, но герой поста - мой однозначный мастхэв!
Этот корректор имеет наконечник очень удачной формы с резким срезом, что позволяет убирать излишки лака практически ото всюду, в т.ч. и из-под кутикулы. Для лучшего результата кожу у основания ногтя вместе с кутикулой нужно чуть оттянуть пальцем, и наконечник корректора не должен быть размахрившимся. Для коррекции не нужно сильно нажимать на карандаш, он заправлен вполне хорошей жидкостью, и проблемы возникают крайне редко, в этих случаях я, как раз, и использую зубочистку.
К корректору прилагаются три сменных наконечника. У меня они давно использованы, поэтому я периодически докупаю в "Подружке" такой набор Sophin, как на фото выше, они точно такой же формы и жесткости, как "родные". При коррекции маникюра нужно обязательно после каждого движения по лаку вытирать наконечник о салфетку, иначе не избежать размазывания и грязи. Делается это очень просто: двумя-тремя легкими движениями я просто провожу корректором по салфетке и этого вполне достаточно даже для тёмных лаков, к которым, как вы уже наверное заметили, я испытываю наибольшую симпатию:)
Естественно, что жидкость, которой заправлен корректор, тоже заканчивается, и тогда я заправляю его разбавителем для лака ORLY Thinner или любой ЖДСЛ. Оговорюсь, что ORLY Thinner работает лучше ЖДСЛ, но очень сушит, поэтому после коррекции я обязательно использую аптечное Абрикосовое масло, совершенно простое за 50 руб., но моментально решающее проблему пересушенности.
Наконечники бывают ещё и очень неудачной формы:
Я с трудом представляю, что и как можно корректировать подобной лопатой и понимаю, почему многие, кому попадались карандаши с именно такими наконечниками, услышав о корректоре отмахиваются и плюются. В корректоре L'Etoile подобные не бывают, а вот наборы Sophin попадаются. Я это к тому, что при покупке сменных наконечников нужно смотреть внимательно, что там внутри.
Очень надеюсь, что этот небольшой обзор пригодится тем, у кого случаются такие же оказии, как и у меня.

13 комментариев:

  1. Спасибо за наводку! я даже не знала о существовании иного вида стержней :)
    "лопатами" действительно очень неудобно.

    ОтветитьУдалить
  2. КАк только окажусь в Летуалях куплю себе. я как то вообще внимания не обращала на их продукцию до этого момента:)
    хотя корректор нужен мне редко, но все ж таки бывает. обычно огрех я вытирала быстро чем нибудь острым но пора иметь расширить горизонты:))
    зы я тебя всегда читаю с удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезная штука-то:) С ним очень просто: если даже и засох, то производишь дозаправку подручным средством, и он снова в рабочем состоянии.
      спасибо, Лиззи, я тебе всегда рада, хоть иногда и ворчу, как старая калоша;))

      Удалить
    2. *оглядывается* а когда и где ты ворчала то?:)
      ну уж не старее меня то:) мы еще покалошствуем!

      Удалить
    3. ок ок мы обе старые калоши в равной степени изношенности. я февральская калоша:)

      Удалить
    4. А я мартовская, так что мы - отличная пара калош!:)))

      Удалить
  3. ну наконец то ты о главном герое созрела написать!
    да-да-да!ура летуалевскому корректору!именно он делает маникюр маникюром ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а когда ты сфоткаешь и снова дашь мне полюбоваться на то прекраснейшее синее верхнее покрытие в котором я тебя видела в последний раз, кажись нейл культовское?.. не помню, вот стыд то! :(

      Удалить
    2. Угу, после мощнага дружескага пенделя;)))
      Чуть тебя поправлю: он делает мазню маникюром:) Потому что, как бы там ни было, а всё кривое и лишнее - это мазня, такая же уродливая и неряшливая, как осыпавшиеся тени, размазанная тушь, скатавшаяся пудра и т.д.

      Удалить
  4. Подтверждаю, корректор очень удачный. Я его купила как раз после Вашего совета, кажется, на нейлру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, было дело. Вот с тех пор мы с этим корректором так и идём рука об руку:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.