суббота, 5 января 2013 г.

Pupa #812 Violet Deco

Признаться, я так и не поняла, где же в Pupa #812 Violet Deco этот самый "violet", как ни старалась его разглядеть. Лак по факту оказался обычным темно-серым с каплей коричневого металликом с большим количеством разноцветного мелкого глиттера, и в этом многоцветье фиолетового, пожалуй, меньше всего. Н-да, бывает..
В нанесении лак не вызвал каких-то особых проблем. Мне потребовалось, как обычно, 3 слоя, которые образуют тонкое ровное покрытие, довольно быстро сохнут и удалить этот лак гораздо легче, чем похожий по своей сути OPI Warm&Fozzie. Хотелось бы отметить, что так же, как и с OPI, кончики слезли сразу же по мере высыхания лака, что достаточно раздражает, т.к. я не следую принципу прокрашивания торца ногтя, потому что из-за этого у меня начинается расслаивание. Лак,  обладая хорошей саморазравнивостью, вполне допускает подкрашивать полосы и плеши, которые он щедро оставляет в процессе нанесения. Спасибо, что хотя бы не пузырится.
По совокупности всего, могу сказать, что если бы нужно было оценить  Pupa #812 Violet Deco по пятибалльной шкале, у меня это было бы три балла, ибо основным его минусом я бы назвала скучность. Вот просто до зевоты! Удивительно, но даже обычные серые металлики без глиттера не вызывали у меня такого острого желания вывихнуть челюсть при взгляде на них. В общем, со мной произошёл классический для многих лакоманьяков казус: то, что нравится на других, совсем не радует на себе, да.
Далее будет несколько фото и нужно отметить, что хоть моя камера и старалась сделать "реверансы" в сторону этого лака, старательно изображая его фиолетовым, я оставила только те кадры, где он именно такой, каким я его наблюдала в реале.
 Электрическое освещение ничего не изменило, за исключением того, что как обычно "поджарило"  руки.

30 комментариев:

  1. Интересная метаморфоза, у тебя он четко коричневый, даже серого мало. На своих руках я его вижу скорее цвета мокрого асфальта. Как говорят люди, даалекие от блоггерства "никому нельзя верить" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в помещении лезет какая-то коричневая хрень, на улице он больше тёмно-серый. Но фиталета всё равно неть:)))

      Удалить
    2. Точно, чего там нет, так фиолета :)) как такое название в голову пришло?

      Удалить
    3. Видимо, они начали праздновать своё Рождество заранее:))

      Удалить
  2. Такие красивые фотографии! Вот всегда нужно читать текст, смотреть картинки это уже давно не наше. Коричневатая нотка тоже удивила. для меня бы это был сразу далеко не скучный серый металлик ))
    Кстати, я тоже не прокрашиваю торец, мне это еще и тактильно неприятно. С него первого все отваливается за первые часы, я потом трогаю подушками других пальцев торцы и мне кажется, что на ногтях зацепки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Когда я смотрела красивейшие свотчи у Наташи (bamboo), то даже представить себе не могла, что на себе получу вот это нечто. Оставлю его на солнечную погоду и может быть тогда он повеселеет, всё-таки там глиттер, должен же заиграть!:))
      Вот да, и то, что если с торца облазит лак, я точно так же постоянно терла пальцем и мне казалось, что что-то цепляется:)

      Удалить
    2. А мне на торце, наоборот, нравится, - сразу как-то закончено получается, я и топом торец покрываю. Мне помогает от расслаивания. Вот только боковинки не прокрашиваю, т.к. что-то неудобно кистью подлезать))

      Удалить
    3. Во как! у меня начинают слоиться, а у тебя наоборот - все мы разные:) Боковинки я когда крашу, когда нет..от кисточки зависит.

      Удалить
  3. А мне нравится он на ногтях, жалко что он показался скучным, камера очень часто искажает оттенок, но на фото я в нем больше вижу коричневого ) У меня пока таких оттенков нет, нравится на них смотреть, но на себе не представляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Камера его искажала, норовя показать мне фиолетовый, которого на мне не было, эти фото я не использовала:) Возможно, ему просто нужно другое освещение, и та хмурая погода, как была, когда я его носила, совершенно не годится для него!

      Удалить
  4. Мне нравится, как он смотрится на тебе, но понимаю, что от субъективного отношения зависит все )))
    У меня 811 из этой серии, надеюсь, что он тоже на тот OPI не похож

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! Конечно, я писала о своём субъективном восприятии этого лака именно на своих руках, а на других-то он мне ого-го как нравится!:)) Не волнуйся, я думаю, что до опи ему далеко в плане нежелания покидать ногти;)

      Удалить
  5. С названием, конечно намудрили, на моем мониторе он больше коричневый:) мне понравился на первом фото, не могу сказать, что скучный, скорее на любителя, ему действительно необходимо солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот он такой и был у меня в квартире, на улице слегка посерел)) отложу до солнца, а там видно будет:)

      Удалить
  6. Кать, ну каков марзавец, а! Красивый!
    у меня ощущение, что у меня одной нет этой новой серии лаков..))
    с расслоением от прокрашивания торцов ты меня удивила - не знала, что может так повлиять! я их просто ленюсь красить, может потому на мне лаки долго не живут? а желешки так вообще на несколько часов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас они тоже совсем не везде, Катюш, не расстраивайся:)
      Да вот, я сама сильно удивилась, когда как порядочная начала, было, красить торцы и вдруг обнаружила, что всё дружно заслоилось, чего у меня не было уже тыщу лет. Прекратила красить - всё прошло. Индивидуальная реакция:)
      Я не думаю, что прокрас торцов сильно влияет на носкость, у меня не влиял, во всяком случае..А желешки они вообще такие..не то что сползают, а изначально, как бы, не докрашивают..жиденькие они:)

      Удалить
  7. На моем мониторе он тоже более коричневый!) Все равно цвет красивый! И отдельно отмечу маникюр и форму ногтей - супер!)
    Я тоже иногда торец прокрашиваю, но стирается все мгновенно. Стараюсь базой красить торец, чтоб как бы запечатать и предотвратить расслаивание.
    Тоже такой серии нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!:)
      Я базами пользуюсь очень редко теперь, потому что опытным путем было установлено, что с ними у меня ничего не менялось, кроме времени сушки - его уходило больше:) И база орли бондер превратила мне ногти в жуткие такие оранжевые нечта, еле дождалась, пока срастут:)

      Удалить
    2. зато какая экономия:)) я как-то на заре увлечения даже о базах не знала и после недели пользования недорогими лаками ногти начали жутко слоится!
      теперь без базы никуда:)

      Удалить
    3. ой, Катюш, я какими только лаками свои ногти не пытала, и не выдержали они только орли бондера:))) сейчас иногда юзаю риджи, когда надоедает смотреть на свои ямы и ухабы:)

      Удалить
    4. а длину ты не меняешь? мне вот пришлось сегодня...махом снесла всю драгоценность дверью машины..

      Удалить
    5. конечно, меняю. Иногда просто от нечего делать возьму и всё поспиливаю:) Но у меня спиливать в ноль не получается - мешает наросшая с обратной стороны ногтей шкурка.
      Ой, Катя..ну как же ты так! Фик бы с ними, ногтями, они отрастут, а вот пальцы-то ты береги! Хотя машинные двери - это зло, а ещё водопроводные краны!

      Удалить
    6. ой, а я так не люблю это дело - но приходится:)
      пальцы не пострадали т-т-т, но бохаство теперь растить надо с нуля, благо это дело быстрое:)
      а чего ты с кранАми воюешь?:))

      Удалить
    7. у меня к кранам какая-то необъяснимая тяга! Как только на пути кран, так непременно я за него ногтями норовлю зацепиться:))

      Удалить
    8. хехе, желаю крепких и здоровых ноготков в новом году!:)

      Удалить
    9. Взаимно желаю твоим отрасти побыстрее:)

      Удалить
  8. У меня он тоже серый. Такая коричневатость только при желтом искусственном свете вылезала и когда лак стирать начала))). Соглашусь, что самый скучный из всей коллекции, но смотрится все-равно хорошо и даже стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тебе я его могу рассматривать часами, а вот на себе пока не очень получается. Но мы с ним потренируемся ещё:)

      Удалить
  9. чойто я мимо пробежала...исправляйусс))))
    ну такой на любителя)мне на тебе нра,но на себе от похожего я завыла!к ногтям комплиментарен-подчеркивает форму ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг!:))) Но ты его всё-таки на себе попробуй, вдруг будет по душе;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.