четверг, 21 февраля 2013 г.

Poétea #3006

Когда я только купила Poétea #3006, то была очень им довольна. Он изумительно легко наносился, быстро сох, давал красивое фростовое покрытие. Но прошло чуть меньше года, и лак заметно загустел, нанесение потеряло всю приятность, стали образовываться бугры и наплывы. Я его разбавила, и проблемы исчезли, но неприятный осадок остался, не люблю такие короткие сроки "жизни" у лаков. Надо ли говорить, что это первый и скорее всего последний мой представитель данной марки. Ну, разве что попадётся какой-то вообще сногсшибательный красавец, что вряд ли, учитывая их довольно скромную палитру.

23 комментария:

  1. оооо)))какой очень девучково-ориентированный лак!помню его,как же-напомнил викториану,только в пыльно-розовом ;-)на макро-вообще уау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девучко-ориентированный должен бы быть поярче и почище оттенком, этот для "девучек" постарше:))) Ага, когда но начал у меня тут кобениться, я тоже вспомнила сразу викториану..недобрым словом:)))

      Удалить
  2. А ведь оттенок сам по себе красивый... Тоже не люблю лаки, которые ведут себя вот так предательски :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень! И рукам в нём очень хорошо и комфортно, но что предатель - это да:)

      Удалить
  3. Не встречала эту марку. Жаль, что капризный. Оттенок красивый: нежный розовый иней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока был свежий, не капризничал. Но ничего, у меня разбавителя хоть залейся:)

      Удалить
  4. Цвет лака понравился, люблю такие шиммерные)
    марку такую тоже впервые вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они не часто встречаются, даже не знаю, чьё производство, написано, что сделано в EU и всё.

      Удалить
  5. Умеешь удивлять! Я такую марку впервые вижу:)
    Цвет тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всё думала разбавить-отсвотчить-оставить в живых или сразу в мусорку, лаколюбие победило:)

      Удалить
  6. во я ща на бан нарвусь, аххха))) ну, была не была, каску надела, пишу коммент:

    была б це шанель, она и через много лет бы не загустела, ик))) у мну есть несколько раритетов, им больше десяти годков, так они хоть куда. *каску не снимаю*
    второй момент: темненькие! темненькие лаки давай!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь банов не бывает:)))
      Да, я знаю, у меня есть лаки, которые ровесники французской революции, и им хоть бы что, а этот подлец чуть не подвёл:))
      Темненькие будут, но не вот прям, бо у меня стоит кучка на тестирование, надо как-то её оприходовать, да и самой интересно:))

      Удалить
    2. хи, да это я таааак, шалю для смеха))) а давай мы тому, кто на тестирование присылает, напишем петицию, шоб темненькие слали? с ними интереснее! пока разглядишь, чем двадцать околочерных друг от друга отличаются, глядишь - и вечерок скоротал))))) муррр))

      Удалить
    3. они всякие присылают, просто темненькие у меня уже все вышли, остались светленькие. А тебе, дорогуша, надо расширять горизонты и потихоньку юзать не только мрачнячки;)))

      Удалить
    4. нуууу нееее, мои мрачняки самые горизонтные мрачняки в мире! )))

      Удалить
  7. А мне даже очень понравилось!
    Если после разбавления стал нормальным - тогда ему точно место в коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже решила его оставить, потому что когда устанешь от ярких, темных и блескучих, он самое то!:)

      Удалить
  8. Какая прелесть! Видимо я ужо не девочка, раз мне так приглянулся )
    Кстати, заметила, такие мерзопакости в плане качеств отлично выглядят на фото, еще и никто не верит, что лак какашка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Девочка/не девочка - какая разница, когда человек-то хороший!:)))
      Да это он выглядит так уже после разбавления, паршивец!:)

      Удалить
  9. Хмм, а мне понравился, именно своей пыльностью, сейчас мне еще не хочется чистых, откровенно розовых, а в этом и шиммер (немного фрост) смотриться хорошо) ногти супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) Вот и мне он по душе именно тем, что это не чистый розовый. Но поганец:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.