пятница, 22 февраля 2013 г.

Sally Hansen #560 Kook-A-Mango

В рамках подготовки к лету, когда меня накрывает невыразимой любовью ко всевозможным розовым и коралловым оттенкам, очень кстати случился у меня Sally Hansen #560 Kook-A-Mango. Прекрасный экземпляр! Даже кисточка в нем оказалась вполне культурной, без торчащих во все стороны волосков и почти ровно остриженная по кромке. Текстура лака - однозначный крем, без всякого намека на желе. И было удивительно, что при такой, в общем-то, не лёгкой текстуре, лак смотрится как бы светящимся изнутри, особенно при солнечном свете. Такой неожиданный визуальный эффект я встречаю впервые, и он мне очень понравился. Сам лак при нанесении склонен к плешивости, но позволяет корректировать проблемные участки, хорошо распределяясь по ногтю. Для нормального покрытия требуется 2 слоя. Лак не пузырит, обладает сильным глянцем, но скорость высыхания средняя, что впрочем не так и важно для меня, т.к. я всё равно постоянно пользуюсь сушками. Смывается вся эта красота очень быстро и без всяких проблем, не размазываясь и ничего не окрашивая.
В общем, Sally Hansen снова порадовала достойным качественным продуктом.

26 комментариев:

  1. Сел великолепно!
    На себе такое не очень люблю, но на ком-то смотреть - милое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Я такое люблю летом, не вылазию из них, развела стопицот клонов уже.

      Удалить
  2. сочно! я не пробовала эту серию СХ (после неудачного опыта с Xtreme Wear), судя по хорошим отзывам - зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой серии может быть засада с кистью. Она широкая, обрезана полукругом, но часто сделано это отвратительно, так что тут лотерея. А сами лаки очень даже хороши, во всяком случае те, которые кремы.

      Удалить
  3. :)))) Для меня этот лак точно что-то из времени горячего жаркого (ужасного, кошмарного, фу сколько солнца то, господи, скорее бы зима!) лета:))) Тебе он идет, глянула на свотчи и будто пеклом полуденным окатило:))) Жаркий лак.

    Если тебя так накрывает, хочешь я отдам тебе OPI Red Hot ayers rock? он такой.. для меня вырвиглаз красновато-прирозоватый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что странно - в жару мне в них не жарко почему-то, потому и ношу. А лето я ненавижу, потому что дышать нечем.
      Если тебе опенок не нужОн, то канешнахачу!:)))

      Удалить
    2. а я лето ненавижу по той же причине - когда дышать нечем сердце болит, тепловые удары 41 температура:( и аллергия .. постоянно мерзостно чешущиеся мелкие, будто укусы каких то блох, точки. а еще снега нет :( отвратное время года. а помнишь, еще когда пожары были, дымно, я думала сдохну.
      конечно, он мне не нужен. он целый почти без покраса и то неполноценного. отлавливаю нашего прекрасного друга и отдаю.

      Удалить
    3. Спасибо! прекрасного друга специально-то не надо беспокоить, при случае как-нибудь передадитесь, до лета ещё куча времени:)

      Удалить
  4. Очень яркий, летний оттенок :)
    уже второй свотч я на него любуюсь :) надо будет к лету прикупить его себе :)
    Спасибо за пост :) маникюр прекрааасен :)

    ОтветитьУдалить
  5. все,точно весной запахло))))
    Кать,у меня так прошлой зимой опенковский красный фонарь зажег!)когда вроде-угу,коралловый...а на ногтях-вау!как цветок,подсвеченный солнцем ;-)
    СХ такой у мну ееееесть)))))нра!
    и на тебе такие оттенки оч хо почаще видеть ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прекрасный друг, послужи плз курьером:) опенок к Кате хочет:)

      Удалить
  6. Классный цвет! У меня 2 лака из этой серии, тоже вырвиглазные, фуксия и оранжевый. В обоих прекрасная кисточка. Получаю огромное удовольствие, когда ими крашу. За прошлое лето от каждого по половине отпила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло с кисточками:) У меня в фиолетовом была метёлка. А по качеству - да, эта серия очень удачная.

      Удалить
  7. Красивый цвет - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок очень понравился! Такой позитивный, солнечный, весенне-летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За зиму уже устали от тёмного и мрачного, пора такие доставать:)

      Удалить
  9. Катюнь, я не успеваю за появлением твоих постов) сегодня целый день тебе писать буду;)
    Оттенок мммммм, вкусный, всё хочу лето! какая это удачная серия у Sally Hansen, видно, что качественный, смотриться здорово и дорого, в хорошем смысле;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня сейчас просто снова времени навалом - очередной больняк:) У меня похожих оттенков развелось много, я ими всё лето крашу и не надоедают:)

      Удалить
    2. Ну вот...
      Выздоравливай скорее, мой хороший:-*

      Удалить
    3. Спасибо, Катюнь, я уже почти оклемалась:)

      Удалить
  10. Посмотрела на твои свотчи и вспомнила его с таким теплом, какой же он жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво смотрится, так сочно и вкусно, дает ощущение лета)) надо будет к нему приглядеться.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.