среда, 17 апреля 2013 г.

Dior #916 Czarina Gold

Когда дорогая подруга Натали (to_arms) решила избавиться от этой красавицы, то конечно же я не смогла остаться в стороне и с огромной радостью приняла Dior Czarina Gold в свою лакосемью:) Надо ли говорить, как я люблю подобные лаки и с каким удовольствием ношу их практически круглый год!
Dior Czarina Gold - лак, не доставивший мне никаких хлопот. Он достаточно легко наносится, хотя не любит, когда начинаешь возить слишком усиленно по одному месту - может дать плешь, которую впрочем легко подкрасить, прекрасно разравнивается, не пузырит. Мне потребовалось 3 слоя, хотя многие сумели бы обойтись и двумя. Схватывается достаточно быстро, не конфликтует с сушкой Revlon #960. Смывается с небольшим усилием, но не напрягает. Я относила его без всякого ущерба три дня и могла бы ходить ещё, если бы не километровая очередь из других лаков, просящихся на выгул:)


13 комментариев:

  1. царскому лаку-царские ногти ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, душа моя! Такой лак грешно на огрызки-то (не путать с замечательными короткими ногтями, типа твоих!) мазюкать, приходится соотвеццтвовать:)))

      Удалить
  2. Очень! Вот он как раз и похож на тот Алессандро мелкий, про который мы с тобой говорили. А снимается из-за шиммера сложнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аж повизгивала, когда он иной раз на солнце начинал искриться:)))
      Да, приходится потереть с небольшим усилием, но не мощно, фольга не требуется.

      Удалить
  3. Очередной красотун от Наташи) великолепный экземпляр для великолепных ногтей, Катюш, остальное излишне, он твой на все сто поцентов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, у Натали всегда в запасах найдётся что-нить для меня вкусненькое:)))

      Удалить
  4. Шикарен! Больше и добавить нечего)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенный! действительно царский)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, прекрасный оттенок :) Я тоже такие люблю :) у меня есть подобное от Essence Vampire's Love 01 Gold old Buffy :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть этот ессенс:) Только он черный, а диор - коричневый с фиолетовым подтоном;))

      Удалить
    2. ух ты, ееесть?) показывай скорее))

      Удалить
    3. сделаю как-нибудь, но не быстро - я щас по красненьким ударяю:)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.