суббота, 27 апреля 2013 г.

Golden Rose #311

Лак Golden Rose #311 из серии Paris, судя по всему, глянцевый брат Golden Rose Matte Velvet #107, они очень похожи по цветовому решению как основы, так и шиммера. Безусловно, герой поста выглядит ярче и, как бы, богаче за счёт искрящихся  частиц, не приглушенных матирующим компонентом.
В нанесении Golden Rose #311 так же беспроблемен. Мне потребовалось либо 2 слоя с последующим подкрашиванием образовавшихся кое-где плешей, либо 3 тонких слоя уже без всяких подкрашиваний. Лак быстро схватывается, чтобы можно было нанести сушку, совершенно не пузырит. Сама кисточка вполне удобна, в меру упругая, ровно острижена, поэтому корректировать ничего не пришлось. Но дизайн пузырьков этой серии, конечно, убивает: очень неудобная ручка кисточки, к тому же с неё почему-то облезла позолота, хотя лак просто стоял в коробке, и им никто не пользовался - видок, конечно, самый что ни на есть дишманский! Да и размещать эти пузатые треугольники в хранилище тоже дико неудобно. Но, к счастью, на этом все минусы заканчиваются.

23 комментария:

  1. КАРОШ, падлюка!!!!!
    *раздуваясь от гордости* а у мине такой ЕСТЬ!!!
    Года 3 назад увидала на коллеге и обомлела! и потом как-то закрутилась и забыла...а она запомнила и на ближайший праздник подарила.
    Мрррррррррр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он в жизни ещё лучше, Лилик, это просто я "стабильно хреновый фотограф" (с) :)))

      Удалить
  2. красота!!!вот голден роузы-по сути-мега лаки!и по колеру и по ТТХ и по цене.но вот почему эти убивственного вида флаконы портят весь цЫмес?????
    очень,Катечка,тебе идет ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, роднуша:))
      У матовой серии и рич колор с пузырями всё в порядке, но эта же серия - просто какая-то роццтвенница коразонов - "на мне производитель мощно сэкономил". Хотя, учитывая смешную копеечную цену, это я уже придираюсь:)))

      Удалить
  3. Очень красивый и очень вам идет! У меня был лак из этой серии точно такой же по текстуре, но синий(314 вроде)- самым любимый лак до лакоманьячества)
    А по поводу пузырьков соглашусь - у меня после обмотки скотчем для перелета вся краска с крышки ободралась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, у меня есть такой синий, как у вас, надо покопаться:))
      Ох, если бы после обмотки крышка так облезла, я бы ещё поняла! Но его вообще даже не трогали.

      Удалить
  4. Они точно братья, я по превью подумала, что уже видела этого красавца на тебе) цвет и текстура обалденные просто и спасибо за фото с пальчиками, красивыыыыые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, Катюнь! Чота да, захотелось пальцы растопырить:))) Я, когда его накрасила, долго не могла понять, почему мне он кажется таким знакомым, но тут попался пузырь с вельветом, и всё встало на свои места:)

      Удалить
  5. Супер цвет!
    Ненавижу эти бутыльки, а то побежала бы за ним))
    Может они в прямоугольниках его потом выпустят)) Тогда возьму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПыСы: порылась в закромах... у меня есть такой, оказывается (даже три очень близких по цвету)
      Эх, надо чаще перетряхивать гардероб лаковый)))
      Надо накрасить!

      Удалить
    2. :)))) Даже я помню, что у тебя есть похожий в рич колоре!

      Удалить
    3. ))))))))))
      А у меня столько всегда открытий))))))))

      Удалить
    4. аналогично, коллега! коллекции друг друга мы знаем лучше, чем свои собственные:)))))

      Удалить
  6. на счет буутылочки согласна, ужас полный :)
    а цвет афигенный :) магиический, заколдованный :) очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В жизни он ещё красивее! Камера не любит такой шиммер и никак не желает нормально фокусироваться:)

      Удалить
  7. Какой светящийся! Представляю его на солнце, просто слепит, наверное )))
    А я почему-то такие зимой люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, на солнце он, конечно, блистает, но на удивление вменяемо. Я тоже такие больше люблю зимой, но она так внезапно закончилась, что не успела я:)))

      Удалить
  8. Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит :)

    ОтветитьУдалить
  9. И на фото он хорош очень, и представляю, насколько красив в жизни! Люблю ГР, что называется, за содержание )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в очень приличном содержании им не откажешь:))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.