воскресенье, 14 апреля 2013 г.

IsaDora #856 Steel My Heart

Я как-то прохладно всегда относилась к магнитным лакам, но получив в подарок от старшей дочери Дашуни своей подруги Марии лак IsaDora #856 Steel My Heart из магнитной коллекции, решила всё-таки попробовать, что же это за зверь. К лаку прилагался магнит с рисунком в виде звездочки.
Надо сказать, что IsaDora Steel My Heart и без магнита мне очень понравился: легчайшее нанесение без полос, плешей и пузырей в 2 слоя, мгновенное высыхание, покрытие тонкое и ровное, как фольга, на ногтях сидит крепко. Поэтому звездочку я сделала только на одном ногте, и то сдуру напрыгалась:) В первый раз я начала наносить зачем-то сушку Revlon #960, и весь рисунок смазался, во второй раз я зацепила магнитом свежее покрытие, и только с третьего раза удалось получить вполне симпатичную звезду, благодаря которой лак стал временами очень красиво отливать  сине-зелеными искорками, и ноготь получился объемным.
Так что, спасибо большое дорогой Дашеньке за подарок, отличная забава для разнообразия, особенно к лету!


10 комментариев:

  1. Сам по себе красавчик! Хорошая металлизированная поверхность у него! Звездочка прикольная, побаловаться можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, надо будет присмотреться к их линейке, что там за оттенки, понравилось:)

      Удалить
  2. Кать, представляешь, я сама еще ни разу не испытывала магнитные лаки - как-то их бум прошел мимо меня, но этот узор звездочки на одном ноготке смотрится симпатично! Другие полоски меня как-то вообще не привлекают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня полоски где-то уже год пылятся, купила на волне бума, но так и не сподобилась. А тут подарок было грех не попробовать, но полоски я так и не захотела, потому что на один ноготь - мало, на все - много, мне кажется. Не знаю, может ещё дозрею:)

      Удалить
  3. Какой покрытие плотное, класс. Звездочка на одном ногте прямо в тему. Да я вообще любой арт на тебе с трудом представляю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилось, хочу присмотреться к серии повнимательнее.
      Не, я могу, конечно, че-нить себе забацать, но жить мне с такими ногтями становится сложно:)))

      Удалить
  4. Цвет красивый, а магниты мимо:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.