суббота, 21 сентября 2013 г.

Golden Rose Holiday #62

Потому как над Москвой и её окрестностями "тучи ходят хмуро", мне подумалось, что почему бы не вспомнить о лете, даче и ярком маникюре. Так что, для сегодняшней публикации я выбрала обалденно позитивный Golden Rose Holiday #62! И в очередной раз поймала себя на том, что когда лак идеален во всех отношениях, то кроме этого, собственно, сказать-то о нём больше и нечего:) Ну, разве что в информативном порядке сообщить, что лак нанесен, как обычно, в 2 слоя. Все остальные характеристики точно такие же, как и у всех, представленных мною ранее, лаков из замечательной коллекции песков Holiday.





15 комментариев:

  1. красавцы эти голдики, я сейчас голубой выгуливаю, действительно лето отпускать не хочется))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно - лето! И очень яркое! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец!!! Ах лето, где же ты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь уже в прошлом, но осенние пески не хуже:))

      Удалить
  4. Очень классные эти песочки! На тебе этот супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная штука, не могу не согласиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для ленивых и вечно спешащих, как я - самое то:)

      Удалить
  6. Супер! Хоть сейчас еще авитаминоз не наступил, но настроениеулучшатель классный. А я так и не нашла их у себя в городе пока, плохо ищу, видимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, должны быть, их везде активно продают ещё с лета, тем более, что у них уже коллекция блескунов пошла и мусорных топов - дело к зиме.

      Удалить
  7. Катя, скажи мне, где на этих лаках написано, что это песок?)
    я тут смотрела в магазинчике и не знала, песок это или нет)) продавщица сказала, что не песок, а теперь вижу, что точно он!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, нигде не написано, просто вся серия Holiday - это пески по умолчанию;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.