воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Sophin Satin #313

Сегодня у нас совсем не новогодний Sophin Satin #313 - представитель матовой коллекции марки. Жаль, что Sophin не дает своим лакам названий, этому бы очень подошло "Black Tulip". Тот, кто видел эти невероятные цветы живьем, думаю, согласится, что у лака с ними большое сходство не только по оттенку, но и, так сказать, по текстуре. Даже несмотря на некоторую мрачность, Sophin Satin #313, на мой вкус, прекрасен. Есть в нём нечто такое, что заставляет людей безотрывно смотреть на руки, хотя многие при этом говорят, что лак ужасен..и продолжают пялиться!:)
Когда я покупала Sophin Satin #313 и ещё одного его собрата по коллекции, то вспоминала сложные в нанесении Deborah Lippmann Silk, и уже заранее приготовилась плеваться огнём. Но ничего страшного не случилось, так как Sophin Satin #313 наносится довольно легко, не застывает под кистью и неплохо распределяется по ногтю. Мне потребовалось 2 слоя. Конечно, не мешало бы ещё ровные ногти, но это, скорее всего, в следующей жизни. В принципе, неровности он подчеркивает не так сильно, как обычные матовые лаки или металлики. Сохнет быстро, носится стандартно 2-3 дня (оговорюсь, что матовые, замшевые, сатиновые и пр. подобные с меня не слетают за сутки, как это случается у многих). Смывается легко, но после нужно вымыть руки с щёточкой, т.к. кое-где может остаться шиммер.
В общем, этим лаком я очень довольна, как и маркой в целом, потому как недоразумение у меня с ней случилось всего один раз - с сиреневым перламутром, а все остальные представители Sophin вызывают исключительно положительные эмоции. Во всяком случае, пока.






 Потому как обязательно найдётся кто-то, кто скажет, что этот лак нужно залить топом, я сделала это сразу. Далее фото с топом Sally Hansen Diamond Flash Fast Dry Top Coat, который, надо сказать, оказался ужасным, но это уже совсем другая история, которую отложим "на потом":) Так что, прошу не обращать особого внимания на пузыри, потому как эти фото сделаны чисто для поста и наглядности, и я с такими лапами не ходила!




22 комментария:

  1. Сначала я подумала - фу, Софин, не дружу я с ним! А потом увидела фото лака без топа - и это действительно нечто - ужасное и прекрасное одновременно :) С удовольствием бы накрасилась им )))
    Вариант с топом - неплох, но уже несколько банален ))))
    Катя, этот лак можно купить в ближайших магазинах (Подружка или типа того)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да, Танюш, люблю я всё такое ужасное, и оно мне отвечает взаимностью, потому что даже нерЬвная моя дорогая подруга Натали спокойно всё это дело на мне переносит и не плюётся гвоздями:)))
      Я его купила в 999 - сетевой магаз, не знаю, есть ли они в Мск. Возможно, что водятся и в Подружке или Элизе.

      Удалить
    2. Большинство твоего ужасного мне также ужасссссТно нДравится!
      Еще раз полюбовалась на "Черный тюльпан" в твоем исполнении ;)))

      Удалить
  2. в матовом варианте прекрасен!! не, с топом конечно тоже хорош, но уже не так оригинален)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это не оригинален? А шикарррррные эксклюзивные пузыри?:)))
      Алён, если без шуток, то да, и ты, и Таня выше правы - шиммерных фиталетов очень много и не стоит портить лак, который хорош сам по себе;)

      Удалить
  3. щикарррно!!!! в матовой версии, конечно же =) мне софины нравятся, правда пока только с двумя штучками общалась. А вот этот реально как чёрный тюльпан, бархатный и бохатый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Ценно в нём ещё и то, что у меня нет проблем с нанесением, у него хорошая формула.

      Удалить
  4. Красивый матовый эффект у этого лака, из-за шиммера получается объемный эффект, как у сатинового материала. С топом тоже хорошо смотрится, но и без него прекрасен.

    ОтветитьУдалить
  5. какую красоту ты без мну в софинах откопала ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и ещё один стояли так сиротливо в сторонке, что я не смогла пройти мимо:)

      Удалить
  6. Мне обе версии понравились, потому что такие оттенки очень люблю) Матовый вариант оригинальнее, что уж говорить, но зато глянцевый привычнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глянцевых таких, в принципе, много, а вот матовые пока ещё довольно редки:)

      Удалить
  7. Оттенок не совсем мой (мне бы коричневого поменьше), но мне очень понравился финиш свой родной! Интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это он такой на свету, в тени просто околочерный. Но всё равно мне нравится:)

      Удалить
  8. А мне нравится, кстати матовый нравится больше. Красивый цвет!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок!
    Катя, а Вы знакомы с их голографиками? Мне очень нужен совет по их нанесению на их родную базу, никак не наносятся ровно, размывают базу и превращаются в кашу на ногтях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Голографики их, к сожалению, я не пробовала. Но, если исходить из моего опыта общения с голографиками многих других марок, могу сказать, что они не любят ни базы, ни топы. Правда, говорят, что исключение составляют аква-базы, на них, вроде бы, ложатся нормально, но сама ещё не пробовала, наношу на голые ногти.

      Удалить
    2. Да уж, а без базы их на сутки хватает, обтираются об одежду. Или, возможно, нужно пластину ногтя спиливать, чтоб шершавой была. А как у Вас со стойкостью голографиков? Год уже эту тему изучаю, у спецов спрашивала, но ничего внятного нет, единственное, что аква-база должна помочь, придётся искать где-то. :)
      А вообще, Sophin классный лак, ЦВЕТ №0179 (BASIC COLLECTION) темно-фиолетово-синий с микроблеском очень хорош и покладист, держится с топом больше недели.
      Большое спасибо за обзоры, очень интересно!

      Удалить
    3. На мне обычно любые лаки, за редкими исключениями, держатся стандартно 3 дня. В принципе, хватает, потому что дальше уже самой хочется накрасить что-то другое. Не думаю, что стОит портить ногти, ради продления срока носкости лаков:) Внятный ответ на эту тему вряд ли возможен, потому что это индивидуальный показатель, зависящий от каждого конкретного организма:) Аква-базу хвалят от Dance Legend, она свободно продаётся в оффлайне.
      Мне кажется, что софин, о котором вы пишете, у меня есть, надо посмотреть:)
      Вам спасибо, что заглядываете:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.