четверг, 30 января 2014 г.

Stamping: плитка Lesly LS-04. Часть 1.

В последнее время я с большим удовольствием любовалась стемпингом девушек-блогеров, выполненным с помощью плиток Lesly, поэтому когда благодаря девушкам из группы Lesly ВКонтакте, у меня появилась возможность попробовать эти плитки самой, я решила от неё не отказываться. И совершенно об этом не пожалела! Учитывая, что виденные мной ранее работы были выполнены мастерицами, имеющими большой опыт и талант в стемпинге, мне было интересно, сможет ли новичок, которым я так и продолжаю оставаться, справиться с задачей и так ли хороши плитки Lesly, как о них пишут в отзывах.
Кроме плиток, я также получила розовый круглый силиконовый штампик. Надо сказать, что с моим предыдущим силиконовым штампом (большим двусторонним черным) отношения совсем не сложились, т.к. подушечка у него была очень мягкой и буквально расползалась по трафарету,  постоянно вываливалась  и почему-то имела липкую поверхность . Перенести изображение на него я не могла ни с одной плитки, хотя те же самые узоры прекрасно переносились имеющимися у меня резиновыми штампами. Подушечка розового штампа сидит крепко, в меру упруга и приятна на ощупь. После выполнения рекомендаций, данных в группе Lesly, рисунки переносятся на неё вполне нормально, как и далее - на ноготь.

Для первого знакомства с плитками Lesly я выбрала рисунок, содержащий мелкие детали и тонкие линии, потому что именно с такими рисунками у меня всегда были проблемы. Надо сказать, что удивлена я была безмерно, когда оттиск на штампе полностью повторил все детали. На ногтях, правда, кое-где возникли огрехи, но это от отсутствия  у меня должного опыта, т.к. мои ногти не отличаются гладкостью и нужно как-то к этому приноравливаться.
В качестве основы для стемпинга  выступил прекрасный Springfield Cosmetics Metal Black-01, черный крем с очень деликатным шиммером.
Сам стемпинг был выполнен серебристым лаком El Corazon Kaleidoscope Зеркальный Лак № f-01. Справедливости ради надо сказать, что на данный момент именно эти лаки являются для меня наиболее удобными для стемпинга, т.к. дают четкие и яркие оттиски. Правда, они очень нежные, и моя сушка CH Insta-Dri, несмотря на все предосторожности, кое-где всё-таки чуть смазала рисунок. Так что, дорогие читатели, если кто знает надёжную сушку, не портящую рисунки, прошу подсказать.
На ногтях без стемпинга я использовала лак Victoria Shu Metallic #052, темно-серый с серебристым шиммером, который обладает прекрасными характеристиками и отличной кистью.
 В заключение хочу сказать, что даже новичкам с не очень прямыми руками, типа меня, с плитками Lesly будет несложно разнообразить свой маникюр симпатичными рисунками и узорами на любой вкус. Результат, скорее всего, будет положительным с первого раза, а ничто так не разжигает желание продолжать какое-либо дело, как отсутствие разочарования и раздражения от неудач:)
Блики на фото, конечно, несколько мешают, но тут уж деваться некуда, потому что убрать их фотошопом, не зацепив рисунок, я не могу, а глянец у ногтей со стемпингом, покрытых сушкой, просто сногсшибательный.

30 комментариев:

  1. Какая красота!!! Я тоже для стемпинга использую зеркальные лаки EL Corazon.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:) Зеркальные коразоны для стемпинга идеальны, да.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я у тебя много дельных советов подсмотрела:)

      Удалить
  3. Кать, как здорово у тебя получилось!! смотрю и завидую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кто это говорит! Человек, чьи изумительные по красоте и чистоте исполнения дизайны регулярно будоражат мои мутные глубины душЫ!:)))

      Удалить
    2. Кать, мне конечно приятно, но я реально со стемпингом никак не подружусь, вот придумали бы диски с рисунками для совсем мелконьких ногтей )

      Удалить
    3. Глядя на твои фото, вообще не скажешь, что не подружишься;))
      У Жени (evageo) http://vk.com/stamping_exclusive, вроде бы, есть диски с маленькими симпатичными рисунками, посмотри. Не помню точно, какие именно серии, лучше у неё уточни.

      Удалить
  4. Катя, как я обожжаю твои руки! красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Так здорово, что и у тебя наконец-то стемпинг прижился) Ну вот скажи, правда же когда начинает получаться - прямо дикое желание продолжить эксперименты?) Или может это только у меня))
    А топ не смазывающий стемпинг - KBShimmer) только им сейчас пользуюсь для этих дел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, похвалить же забыла)))) Хвалю!!!)))))))

      Удалить
    2. Не, не только у тебя, так оно и есть! А твои стемпинги я могу разглядывать часами, и всегда кажется, что ты, прям, родилась со штампиком в руке:)))
      Спасибо за наводку на топ КБШиммер, буду ждать оказию теперь. И за похвалу тоже спасибо, чертовски приятно!:)))

      Удалить
  7. Такой изящный и ненавязчивый стемпинг, люблю именно такой вариант, когда не на всех пальцах.) И рисунки такие интересные, и аккуратно так... Красота!)
    Я тоже немножко балуюсь стемпингом, но пока не готова выставлять это на всеобщее обозрение.) Да и к тому же у меня мало лаков, которыми его можно делать, пока абсолютный фаворит - Dance Legend Android, с ним получается и чётко, и при этом нежно, в зависимости от цвета основы он и серебряным, и золотым кажется, хоть сам и зелёный.)
    А топ - у меня абсолютный фаворит - Butter London, я его и купила-то из-за того, что видела в каком-то видео-уроке, как им спокойно покрывают свежий арт и не смазывают. И в итоге мало того, что он ничего не смазывает, так ещё и идеальная во всех отношениях сушка. Если есть возможность его заказать, то это прям вещь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Иногда я и на всех пальцах могу, от рисунка зависит. Я, можно сказать, пока ещё тоже балуюсь, по сравнению с нашими девушками, многое ещё предстоит постигать. Дансы из нью призм неплохо отпечатываются, но зеркальные коразоны мне нравятся больше, но это, конечно, дело личных предпочтений:)
      За баттеровский топ - спасибо! Знала бы, что понадобится, заказала бы, когда были возможности, а теперь разве что случится чудо:)) Но всё равно буду иметь в виду.

      Удалить
  8. Очень красиво) я тоже хочу добраться до силиконового штампа, с ним говорят легче рисунки переносить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) У меня три штампа сейчас: силиконовый, родной конад и розовенький нонейм - все три работают одинаково хорошо. Но до этого у меня было ещё два розовых нонейма, как две капли воды внешне похожих на имеющийся, и они не работали совсем. Причины для меня так и остались загадкой:)

      Удалить
  9. Все штампуют и штампуют)))
    Мне нравится на черном - красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот как обычно - все побежали, и я побежал:)))
      Блики, зараза, всё испортили! Оно в реальности лучше выглядит гораздо, прям душу греет:)

      Удалить
  10. Кать, ну круто же! Я вот со стемпингом теперь вообще остановиться не могу, так и хочется всё заштамповать, руки сами буквально тянутся)))
    А вот про топ мне было бы тоже интересно узнать, какой не смазывает. КБШиммер я точно нигде не достану, да и BL тоже. И вообще, я на лакодиете. До мая О_О. Вот пишу и сама не верю, но придётся затянуть пояс потуже.

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово! И я полностью с тобой согласна, именно эти плитки для начинающих само то. Я раньше штамповала редко, потому что длина рисунка на пластине конад мне категорически не подходила, только на ногти, спиленные под мясо. А эти сразу полюбились длиной рисунка на весь ноготь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них и размер хороший, да, и рисунки с них переносятся как-то без напряга. Приятненько так опачки! - и картинка на месте:)

      Удалить
  12. Красиво! :)
    А черный штамп нужно шлифануть пилкой, чтоб он стал матовым, и тогда вмё будет отлично! Я вам обещаю! ;)
    И рисунок можно переносить не перекатываюшими движениями, а просто ровно, рисунок не убегает и нн смазывается. Попробуйте! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно тот неудачный черный штамп просто было нужно заменить на такой же, но более качественный - что, собссно, и было сделано;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.