воскресенье, 8 февраля 2015 г.

OPI I Sing In Color

Потому как весну - предвестницу ненавистного лета, я совсем не жду, то всевозможных нежных оттенков у меня как-то не предвидится и сегодня мрачный из мрачных, но невероятно комфортный для меня OPI I Sing In Color. Надо сказать, что это, практически, полный клон показанного ранее L'Etoile Variete #441, с той лишь разницей, что герой поста - чистый крем и при плохом освещении может уйти в черный, а российский аналог - крем-желе. На ногтях эта разница настолько условна, что с расстояния в полметра лично я их не отличу друг от друга, даже если эти лаки будут нанесены на соседние ногти. Зато, при нынешней финансовой ситуации, разница в цене вполне ощутима, если кому актуально.
Ну, и наносить OPI I Sing In Color поприятнее из-за того, что у него имеется качественная кисточка, L'Etoile Variete #441 в этом плане, всё-таки, проигрывает со своей жесткой метелкой. Во всём остальном эти лаки одинаковы: 2 слоя, быстрое высыхание, хороший собственный глянец (но у меня как всегда с сушкой), возможность удалить случайные косяки с кожи без следа одним-двумя движениями корректора. Смывается OPI I Sing In Color довольно легко, но чтобы не перепачкаться по локти, на дисках и ждсл лучше не экономить и на каждый ноготь брать чистую половинку диска.
Фото сделаны при естественном освещении.


13 комментариев:

  1. Отличный цвет. В инсте она даже как-то более чОрным выглядел:)
    А вот насчет аналогов подешевше я про себя поняла так - покупала и буду покупать что нравится, а не что доступно под рукой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Другой ракурс и соответственно иначе падает свет:)
      Безусловно, каждый для себя решает сам что ему покупать в соответствии со своими возможностями.

      Удалить
  2. Люблю, люблю "опят"! Вот прям сходу не припомню капризных или некрасивых.
    Насчет весны и лета, Катя, я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время опята на мне как-то плохо совсем держались, еле-еле сутки выдерживали, а этот сидел крепко. Так что, можно сказать, реабилитировал марку в моих глазах:)
      Ох, Ань, мне эти весна-лето "как раскаленная шпага в печень"!

      Удалить
    2. Та же фигня, Кать, с весной-летом. Я прям замираю, перестаю шевелится и в апреле-мае уже начинаю мечтать о сентябре :(

      Удалить
    3. Я уже сейчас подумываю о том, что пора вызывать мастеров проверять кондей перед началом сезона! Останавливает только здравомыслящий муж, напоминающий о том, что и в марте ещё могут нехилые морозы завернуть:))

      Удалить
    4. 😆😆😆 То-же са-мо-е! И муж останавливает. Сытый голодного не разумеет.

      Удалить
  3. красивый оттенок и раз послушный, надо брать))
    у меня из подобных один от диваж, но он то капризничает в нанесении, то пузырит, раздумывала что взять на замену у опят - этот или Visions of Love.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, этот послушный, можно брать:) У меня есть и Visions of Love, но я начиталась про его пачкучесть и пока не решилась подступиться.

      Удалить
  4. лето я тоже не люблю, а вот веснууу :)) хотела бы чтобы за окном всегда был май, ну или сентябрь :)
    по теме - опи красив, я сегодня снова пыталась примерить похожий оттенок, ах если бы на моих руках было так же шикарно как на твоих, но нет.. :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и май или сентябрь, но не выше градусов 20-22 и без палящего солнца - вот тогда я выживу:))
      Кто тебе сказал, что на тебе такие лаки не шикарно? Вот показала бы результаты примерки - я бы тебе всю правду сказала как есть;))

      Удалить
  5. И лак и маникюр ...я просто зависла на фотках...очень круто,слов нет.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.