вторник, 24 марта 2015 г.

Artdeco #705

Сегодня хочу представить вашему вниманию очень позитивный лак Artdeco #705, ну и некоторые весенние излишества в виде акцента, выполненного с помощью слайдер-дизайна Milv N76p на подложке Sophin #41. К слову сказать, этот Sophin - не самый покладистый товарищ, и я бы не рискнула делать с ним полноценный маникюр, видали мы замазки и подружелюбнее. Ну, да не о нём речь, вернёмся к герою поста.
Итак, Artdeco #705 - изумительно яркое красное желе на  синей основе, вследствие чего очень меняется от освещения и окружающих предметов, так что фото приблизительны. Но, тем не менее, в любых своих проявлениях, это необыкновенно поднимающий настроение лак, обладающий вполне достойными характеристиками. Для нормального покрытия ему достаточно 2-х слоев, которые наносятся вполне комфортно, благодаря удобной кисточке. В принципе, её срез мог бы быть и поаккуратнее, но не критично - не веник и ладно. С сушкой KBShimmer у Artdeco #705 особых конфликтов не замечено. Впрочем, сушка не особенно и нужна, ибо лак обладает прекрасным собственным глянцем и не долго сохнет. Носила я его три дня без проблем - нормальный результат. При смывании лучше не экономить на дисках, иначе можно перепачкать пальцы, но ногти не окрашивает. В общем и целом, вполне приличный лак, если не придираться к мелочам.
Фото сделаны при естественном освещении.



16 комментариев:

  1. Катюш, до чего ж они на тебе хороши, красные любого оттенка! Я как рыба-прилипала за тобой их скупаю ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая желешка. И цветочки ми-ми-ми )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вполне себе такая качественная, наносится без мучений. За цветочки - отдельное спасибо, Ань:)

      Удалить
  3. Сразу же заработала мысль: "Надо срочно вспомнить где продается эта марка? Мне это очень надо!" :-) Красота и изящество, Катюш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Артдеко в нашем колхозе водится только в летуалях:)

      Удалить
  4. Красивенько так:) цветочек очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  5. Соло он был бы лучше. Плотный акцент, да ещё с цветочком, на фоне стеклянистого блеска остальных напоминает фартук, надетый поверх шифонового платья. Есть в некоторых домах странная традиция - в гостях посуду мыть, вот почему-то напомнило))

    А новые Artdeco хороши - если б не было таких же оттенков других марок уже в коллекции, все б скупила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соло он довольно агрессивен, а мне на тот момент предстояло поработать с человеком, которому дискомфортно от таких "лобовых атак", а мне самой чаще всего дискомфортно от полностью светлых маникюров, так что, благодаря "эффекту фартука", и волки сыты, и овцы целы:)
      Артдеко и прежние хороши, до сих пор берегу их изумительный синий 242. Жаль, что больше не попадается, а то взяла бы дубль.

      Удалить
  6. "странный у вас ассоциативный ряд!" - сказала Сивка-Бурка Ивану-царевичу :))) - это я про фартук :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонц, у каждого свой:))) Мне такое, канеш, в голову не приходило и этот вариант я носила вполне спокойно, т.к. разница текстур никогда меня не смущала и не напрягала:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.