четверг, 12 марта 2015 г.

Pretty Serious BSOD

Пусть сегодня будет синий-синий, изумительно искристый и невероятно сияющий Pretty Serious BSOD, ладно? Конечно же, я не обладаю профессионализмом, чтобы показать на фото всю красоту и глубину этого лака, но, думаю, ваша фантазия доделает эту работу за меня, и вы сможете представить насколько Pretty Serious BSOD прекрасен. Он простоял у меня довольно долгое время и были моменты, когда я не вполне понимала зачем его купила, но, как это обычно бывает, всему своё время. Пришло оно однажды и для этого замечательного представителя синей палитры, и вот тогда все мои сомнения рассеялись.
Я всегда с опаской отношусь к инди-лакам, потому что они непредсказуемы, но в данном случае всё очень неплохо: Pretty Serious BSOD потребовал 3-х тонких слоев, которые несложно наносить очень удобной кистью, сверху для верности я покрыла его слоем топа-сушки, от которого лак ничуть не стянулся. Держался Pretty Serious BSOD на ногтях хоть и не особенно крепко - на второй день появились микросколы, но текстура позволила подкрасить проблемные места, т.к. не было времени на полный перекрас, и я спокойно относила его ещё сутки. Смылся без усилий, не окрасив ни ногти, ни кожу.
Фото сделаны при естественном освещении.


15 комментариев:

  1. Красивый лак)
    Много-много блестяшек - это, несомненно, плюс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и двойной плюс, когда эти блестяшки без проблем смываются:)

      Удалить
  2. Красотища)
    Особенно на последней фотографии завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фото - это жалкая попытка, в жизни он просто великолепен:)

      Удалить
  3. Невероятно красив! Яркий, глубокий цвет, отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото всё сливается, а в жизни голубые искры сверкают из глубины насыщенной синей холодной основы - сказка!:)

      Удалить
  4. Прекрасный синий! Интересно, что значит название, а то у меня с БДСМ ассоциируется!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Машунь, но у меня ассоциация такая же как-то промелькнула:))

      Удалить
  5. Какой красивый насыщенный цвет, так и хочется "утонуть" в нем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна! Когда его носила, то постоянно смотрела на ногти:)

      Удалить
  6. Какой сииииненький! Ну как можно удержаться от покупки очередного синего лачка?! Красив, дружок х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права - никак неможно удержаться, их надо хватать, а потом уже их время само придёт:))

      Удалить
  7. мм.. красивоо!! у меня ассоциации с морской глубиной в солнечных зайчиках :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.