суббота, 4 апреля 2015 г.

Kiesque Liquid Palisade

Знаменитая "розовая штука" Kiesque Liquid Palisade теперь у меня есть и это замечательно! Я люблю стемпинг, особенно всякие вензеля, кренделя и цветки (на бездну вкуса, естественно, не претендую), но очищение пальцев от краски всегда либо приводило меня в уныние, либо мощно выбешивало. И первое, и второе заставляло чаще всего отказываться от узоров на ногтях, ибо, пока всё отмоешь и ототрешь, ещё и куча времени улетала псу под хвост, а со временем у меня хроническая напряженка. С Kiesque Liquid Palisade ситуация в корне изменилась - минимум времени и максимум удовольствия от процесса штампования ногтей. Субстанция легко наносится, быстро сохнет, отлично защищает от краски даже мои проблемные места с постоянно сухой кожей и мелкими шелушинками между ногтями и валиками, из которых удалять краску обычным способом было слишком хлопотно и долго, к тому же после этого сухость и шелушение в разы усиливались. Снимается очень легко одним куском и не рвется на мелкие ошметки, как у меня было с базой под глиттеры от Dance Legend, которую я, начитавшись в инете, пробовала использовать с целью защиты кожи от краски для стемпинга. Правда, эстеты могут поставить жирный минус за "неаппетитный" вид рук до снятия Kiesque Liquid Palisade, но, кроме нас самих и, в крайнем случае, членов семьи, это вряд ли кто увидит.
Ну, и, конечно же, ценник - он негуманный, это правда. Но тут уж каждый решает для себя сам: потратиться и забыть о головной боли с оттиранием или, как говорят, валящим с ног аммиачным запахом отечественного аналога, либо регулярно иметь все эти сомнительные удовольствия или чаще отказываться от стемпинга.

Если кому интересны составляющие детали маникюра, то с удовольствием представлю. Итак, в качестве основы выступил замечательный сувенирчик из Австрии, слегка депрессивный малыш Look By Bipa #344 Purple Taupe. Лак сложного оттенка, очень зависит от освещения и окружающих предметов, двухслойник с матовым финишем. Наносится легко, сохнет мгновенно - идеальный вариант под стемпинг. Выбор на него пал из-за того безобразия, которое творится за окном: снова сумрак, снова снег, снова слякоть и грязь - тут уж не до розАвиньких.
Стемпинг выполнен с помощью уже неоднократно проверенного серебристого зеркального El Corazon Kaleidoscope #f-01 и плиты MoYou London Fashionista Collection-13. Вся конструкция покрыта слоем топа KBShimmer, проявившим себя в данном случае как безусловный друг человечества.



24 комментария:

  1. Очень интересное средство)
    А я вот тоненькой кисточкой все остатки лака смываю. Дешево и сердито)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краска для стемпинга у меня часто забивается глубоко между ногтем и валиком и оттуда её пока вычистишь кисточкой или корректором, кожа вся сохнет и начинает безобразно шелушиться, плюс затраченное время. А с этой штукой всё одним куском бац! - и мгновенно готово без проблем:)

      Удалить
  2. а я печалилась,что у меня одной такие чешуйки между ногтем и боковым валиком присутствуют,поэтому всегда стараюсь очень аккуратно корректировать маникюр,чтобы не травмировать там кожу
    я сейчас пользуюсь peel off базой дэнсов для этих целей,но она очень тонкая,мне кажется Liquid Palisade создаёт более плотное покрытие и в этом её огромное достоинство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, ты не одинока:) База денсовская мне не понравилась - рвалась на кусочки, плохо от кожи отставала.

      Удалить
  3. Отличная вещь конечно. Я пользуюсь дэнсовской пил офф,пока всё устраивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня дансовская не устроила, Алён. Я вместе с ней кусок пальца себе отковыряла как-то:)

      Удалить
  4. Дэнсовская база и правда слишком тонкая. Я использую Opi Glitter off - она намного более плотная и резиновая, не рвется при снятии. Но мне ее жалко тратить для этих целей, лучше, конечно, купить Palisade или Skin defender для стемпингов/градиентов/водных:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Palisade, наверное, раза в два дороже опишной базы будет, нет? Я бы тратила опишную базу при таком раскладе, если она годится:)

      Удалить
  5. Меня ценник остановил. Но корректировать лак каждый раз прям мучение. Мое второе имя - Криворучка) А еще зрение не айс. Но избирательное какое-то. Когда крашу, вижу плохо. Хоть и применяю увеличительные стекла и дополнительные лампочки. А получающиеся потом косяки, вижу прекрасно и раздражаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня иногда складывается впечатление, что мы сестры Криворучки обе, судя по тому, что ты пишешь:)))
      Ань, не думаю, что ты стемпишь ежедневно по сто раз на дню. Ну, поиграешься раза 3-4, может, даже и меньше, а потом снова будет всё от случая к случаю и этого палисада тебе хватит фик знает на сколько! Он стоит того, чтобы избавиться от мучений с оттиранием краски, поверь!:)

      Удалить
    2. Нееее, у меня таких идеальный маникюров, как у тебя, никогда не получается))
      А палисад я хотела не для стемпинга. А вообще, так сказать "на каждый день".

      Удалить
    3. До идеала мне пока ещё далековато, хотя руки из карманов вынимать уже не стыдно, да:))
      Не, на каждый раз эту штуку использовать, действительно, накладно, да и вряд ли нужно, ты же не заливаешься лаком по локти;) Лучше хороший летуальский корректор (у него првильный наконечник), а когда он закончится, то залить внутрь не ждсл, а разбавитель для лаков - грязи в разы меньше сразу.

      Удалить
    4. Вау! Это мысль! Спасибо!

      Удалить
    5. да не за что:) Только после такой коррекции с разбавителем, руки пожирнее кремом намазать лучше, сушит оно здорово. Хотя, с ждсл то же самое, по-моему.

      Удалить
  6. Нужная вещь в хозяйстве. Жаль только что ценник негуманный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, есть более дешевые аналоги, но говорят, что они очень вонючи:)

      Удалить
    2. Я еще подумаю над этой штукой.
      А нас, наверное, ждет масса затейливых маникюров? ;)
      Водный давай! ))))

      Удалить
    3. Разве что, будет побольше стемпингов, дорогая, ибо на другие затеи я не способна:)))
      Водный люблю рассматривать у девочек на фото, но на себе пока не представляю, слишком разные мы с этим видом нейл-арта:)

      Удалить
  7. Классная вещь и маникюр отличный, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Свет! А вещь я себе эту уже вторую дозаказала - настолько она классная:)

      Удалить
  8. Кать, соглашусь, экономить на себе любимой - последнее дело, маникюр это процесс, который должен доставлять удовольствие, да и нервы дороже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно бы было, канеш, в целях экономии обмазаться и клеем ПВА. Говорят, что он вполне годится для этих целей. Но ты права - хобби должно быть в удовольствие, а с клеем или вонючками удовольствие было бы ещё то;)) Хотя, второй вариант я бы попробовала при случае - вдруг всё не так страшно.

      Удалить
    2. ПВА я кста носила на заре лакоманьячества под глиттеры и он мне понравился больше чем пил-офф базы :))) а про вонючки тоже читала что жесть

      Удалить
    3. Я на ПВА так и не решилась:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.