среда, 16 сентября 2015 г.

Picture Polish Nemesis

Дело было ещё где-то в начале лета, и я позорно забыла написать про очень приятный Picture Polish Nemesis. Надо сказать, он меня приятно удивил тем, что вполне нормально уложился в два слоя, хотя, вынув кисть из пузырька, я с тоской приготовилась к трем, ибо лак показался мне довольно прозрачным. Но обошлось, да. Кроме того, Picture Polish Nemesis не напузырил и быстро высох без привлечения сушки. Носился он стандартно, у меня это дня три обычно. Смылся легко и без последствий. Вот, собственно, и всё, хотя...надо его снова достать - уж очень подходит к осени!
Фото при естественном освещении.


Picture Polish Nemesis

9 комментариев:

  1. Открываю пост не в браузере, а в "читалке", не глядя на автора. Не читаю, а сначала смотрю фото. Думаю: "Это же Катя!" Вот, Кать, вот она слава и узнаваемость )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно, когда фото подписаны, хи-хи:)) Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. Действительно подписаны))) Но с телефона этого практически не видно. Я на самом деле сама узнала.

      Удалить
  2. Хороший) В лучших традициях РР!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.