среда, 18 ноября 2015 г.

Alvin D'or 1699

Много положительных отзывов слышала я о лаках марки Alvin D'or,  но в наших местах они не водились, и вот один экземпляр - Alvin D'or 1699 - попал мне в руки на, так сказать, затест: стоит или нет возить их в наши магазины. Так что, как вы понимаете, мой отзыв будет более чем пристрастным.
Alvin D'or 1699 был проверен мной на всё, что только возможно, и выдержал испытание с честью! В 2 слоя прекрасно покрывает ноготь и при необходимости с легкостью позволяет подкрасить проблемные места. Прекрасно скрывает неровности ногтевой пластины. В составе лака содержится не только шиммер, но и глиттер,  поэтому финиш шершавый, и я воспользовалась сушкой KBShimmer, известной своей особенностью стягивать у основания ногтя лаки на желейной основе, но в данном случае ничего особенно критичного она не натворила.
Носила я Alvin D'or 1699 до победного, т.е. почти неделю, и он держался! Нет, не буду врать, что уж совсем без изъянов, кончики, конечно, приходилось подкрашивать, но об этом знала только я - никаких границ разглядеть было просто невозможно. Тут надо сказать, что Alvin D'or 1699, заявленный как лак с эффектом геля,  лихо обошел Винилюксы, которые что с их хваленым топом, что без него, держатся на мне порой даже хуже, чем обычные копеечные лаки.
Смывался герой поста не особенно легко, но и до фольги дело не дошло, ногти и кожу не окрасил.
Ну, и надо ли говорить, что сам по себе этот лак невероятно красив (естественно, для тех, кто любит темные лаки) и привлекает к себе массу внимания.
Пузырек у Alvin D'or 1699 вполне приятный, кисть удобная и ровно острижена, а вот качество краски подкачало - с крышечки тут же сползла белая краска, оставив некрасивые разводы на прозрачной пленке и испачкав руки.
В общем и целом, учитывая много плюсов и только один, не относящийся к самому лаку, минус, могу сказать, что Alvin D'or 1699 мне понравился и не разочаровал.
Фото сделаны при естественном освещении.


8 комментариев:

  1. Красивый! Мне песок у них понравился, хороший, а вот с голо раньше проблемы были, цвет теряли, может, сейчас улучшили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с голографиками пока связываться не будем:)

      Удалить
  2. На мне Винилюксы совсем не держатся. Надо бы запомнить Alvin D'or . Спасибо за отзыв Катюш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, такой развод эти винилюксы, всё-таки..Мало того, что лак, так ещё и топ дорогущий, а толку ноль!

      Удалить
  3. Хороший, понравился.
    Жаль, что их только онлайн у нас можно покупать, и только в магазине с предоплатой, а я это не очень :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже осталась довольна, надо ещё их кремы попробовать.
      Онлайн я сама не люблю лаки покупать, я люблю пузырьки в руках покрутить-повыбирать:)

      Удалить
  4. Очень красивый! У нас видела только один раз эти лаки и прошла мимо. Теперь буду поглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ:) Про эти лаки я время от времени читала, и, вроде бы, ни одного отрицательного отзыва мне не попадалось. Правда, на счет состава я, как обычно, не в курсе, ибо не интересуюсь даже:))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.