вторник, 3 ноября 2015 г.

Dance Legend 15 лет

Лак Dance Legend 15 лет не имеет ни номера, ни названия, т.к. это подарок производителя своим покупателям, посетившим прошедший Интершарм. На самой выставке я не была, и данный экземпляр мне достался в числе прочих приятных "плюшек" от друзей-руководителей, съездивших туда. На первый взгляд Dance Legend 15 лет кажется довольно заурядным, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что для осени это прекрасный вариант по цвету, а содержащийся в лаке шиммер неплохо его оживляет даже в пасмурную погоду. Вообще, я не поклонница подобных оттенков, но раз в сто лет пробивает, и именно этот лак был накрашен практически сразу, в обход длиннющей очереди гораздо более эффектных "собратьев". Он пришёлся мне очень по душе, т.к. попал не только в настроение, но и порадовал достойными характеристиками: покладистый двухслойник, сохнет быстро (чуть стягивается сушкой у основания ногтей), носится стандартно 3-4 дня, смывается легко и без проблем. Так что, если вам достался Dance Legend 15 лет, не спешите ставить его на дальнюю полку, ибо вполне вероятно, что он порадует вас так же, как и меня.
Фото при естественном освещении.


19 комментариев:

  1. Прям очень интересно стало: почему именно этот лак выбран маркой. Я бы сказала про него: симпатичный, элегантный. Но не ухты и вау )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, как беспроигрышный вариант, думаю:) Всё-таки, лакоманьаков и экстремалов среди покупателей в разы меньше, чем обычных людей, а им, как показывает практика, ухты и вау совсем не нужны:)

      Удалить
  2. Лимитка х) Красивый, правда. Классика же и модный в этом сезоне цвет марсала!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый) мой экземпляр пока ждет очереди. Кстати, его вроде зовут Марсала.

    ОтветитьУдалить
  4. Похож на марсалу и правда :)

    Во флаконе шиммера совсем не видно, но на ногтях заметен. Красивый, ничего не скажешь!
    Молодцы, что вообще приготовили такой подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у меня он лежал в сумке и весь шиммер оказался на стенке пузырька с обратной стороны :)

      Удалить
    2. Просто у меня он лежал в сумке и весь шиммер оказался на стенке пузырька с обратной стороны :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Обычный, не вонючий, как их некоторые серии.

      Удалить
  6. Симпатичный цвет) Хорошо наверно смотрится с мягким уютным свитером)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорош под настроение и осенью!) Я всю осень зелёные проносила, наверное, снег повлиял в конце сентября.))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.