среда, 24 февраля 2016 г.

Dance Legend 369

Лак Dance Legend 369, обладающий совершенно потрясающим, чуть припыленным оттенком запекшейся крови,  был выпущен в коллекции Эмаль Mix, поэтому тоже уже совсем не новинка, но это нисколько не умаляет его достоинств. Правда, общение с ним было слегка посложнее, чем с собратом по коллекции Dance Legend 374, ибо герой поста немного склонен к полосатости и плешивости из-за текстуры крем-желе, но не критично, и я вполне обошлась двумя слоями. Ну, а дальше всё, как обычно - стемпинг с красивым, но противным из-за слишком поверхностной гравировки, диском W208 и замечательно подходящим для этой цели зеркальным лаком El Corazon Kaleidoscope f-13, покрытие сушкой KBShimmer, беспроблемное снятие. Правда, тут мне сложно дать адекватную оценку, потому что в данный момент я вынуждена использовать базу, но кожа вокруг ногтей после удаления лака осталась чистой - уже хорошо.


5 комментариев:

  1. Паутинка на ногтях. Красиво! =) У меня и с качественными дисками не особо что-то получается х) То ли лак, то ли штамп, да и охладела уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) На меня находит периодами, могу очень долго ничего такого не делать, а потом наоборот сложно ходить без рисунков.
      Вообще, стемпинг - это каждый раз лотерея, когда берешь непроверенный лак, штамп или диск. Это потом уже знаешь, какой с каким работает нормально.

      Удалить
  2. Очень красивый маникюр получился)

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.