вторник, 8 марта 2016 г.

Brigitte Bottier Gel Formula 32

Дорогие друзья, хочу поздравить всех вас с наступающим нашим праздником 8 Марта! И от души желаю радости, любви, удачи и даже если завтра за окном будет совсем пасмурно, пусть вас согреет душевное тепло дорогих вам людей!:)
Ну, а у меня сегодня гавайско-попугайский маникюр как способ борьбы с зимней спячкой и хандрой. В большей степени этому поспособствовало довольно приличное пополнение лаков для стемпинга в моей коллекции, но основные тут, всё-таки, не они, а - я не побоюсь этого слова - великолепный Brigitte Bottier Gel Formula 32. Надо сказать, что чем больше я имею дела с лаками этой марки, тем сильнее мне хочется скупить их все! В принципе, у меня уже есть их желе, шиммеры, кремы и глиттеры, и все они отличаются одним, но многое  определяющим качеством - это лаки без проблем, при чём, от слова "совсем". Мне осталось познакомиться с нюдами Brigitte Bottier, и если там всё будет столь же безоблачно, то, пожалуй, я для себя определю эту марку как одну из любимых, да. Это ли не мечта: иметь практически любой оттенок и текстуру в свободном доступе и не иметь проблем с нанесением и снятием!
Красить ногти лаком Brigitte Bottier Gel Formula 32 было одним сплошным удовольствием, уж поверьте: можно возить кистью как угодно, и лак после этого сам отлично распределяется по ногтю, для нормального покрытия достаточно 2-х слоев, к пузырям не склонен, сохнет недолго (но у меня по идиотской привычке, как обычно, еще сушка), имеет обалденный глянцевый финиш, превосходно выравнивает ногтевую пластину. Даже кисть оказалась вполне достойной, несмотря на то, что широкая, и корректировать почти ничего не пришлось. В общем, очень рекомендую попробовать, особенно тем, кто, как и я, не любит капризные лаки, которым слишком дохрена приходится прощать за красоту, которая очень условна.
О стемпинге могу сказать, что сделан он с помощью пластины MoYou London Tropical Collection, лака для стемпинга Masura Мята, в котором мне понравилось всё, кроме соотношения объем/цена, ибо поговаривают, что мята от El Corazon не хуже, а пузырь там раза в 3 больше при незначительной разнице в цене, и двух китайских безымянных лаков в длинных тонких пластиковых пузырьках  - фуксия и желтый. Желтый понравился больше, т.к. он ярче, фуксия на фоне его и мяты почти потерялась, но в целом эти китайчата мне нравятся.


MoYou London Tropical Collection 02

4 комментария:

  1. Катюш, с праздником тебя! Желаю здоровья, комфортной погоды и много послушных интересных лаков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! С праздником Весны тебя!:)

      Удалить
  2. С 8 Марта, Катя! Цветочки классно смотрятся.)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.