вторник, 18 октября 2016 г.

Гель-лаки Uno 180 Illusion + 093 Bluberry Milk

И снова я с гель-лаками марки Uno, потому как попробовав их один раз, уже просто невозможно остановиться. Итак, очень осенний дуэт из двух сложных цветов: Uno 180 Illusion - тот, что темнее, и 093 Bluberry Milk  - светлый.
Надо признаться, что Uno 180 Illusion оказался не так уж и прост. На первом слое он очень норовит сбежать с кончиков и от основания ногтя, несмотря на то, что я снимаю с базы липкий слой. Так что в идеале лучше сразу отправлять свеженакрашенный ноготь в лампу, хотя бы секунд на 10, чтобы прихватился. На втором слое это проявляется меньше, хотя тоже лучше не тянуть. И вообще, как по мне, так ему бы и третий слой не помешал, но я поленилась. При этом, Uno 180 Illusion не стремится никуда затечь, и это делает его нанесение вполне комфортным, а уж если сравнивать с обычными лаками, то просто беспроблемным.
Второй участник дуэта - 093 Bluberry Milk - абсолютно покладистый товарищ, где положили, там и лежит себе. Ну, вроде как.. Хотя, надо сделать с ним полноценный маникюр и тогда уже точно станет понятно, что к чему. Однозначно можно сказать лишь то, что ему 2-х слоев хватает за глаза.
Отдельно хочу выразить всяческие восторги по поводу кистей гель-лаков Uno. Поверьте, это сказка! Кисти мне удобны настолько, что иногда хочется ими возить и возить по ногтю, хотя необходимости в этом давно уже нет. И, конечно же, они прекрасного качества - нигде ничего не торчит, ворс очень эластичен и реагирует на малейший нажим, раскрывая веер кисти ровно настолько, насколько нужно, размер оптимален для небольших ногтей, ими я не пачкаю даже мизинцы.
В качестве украшалки снова стикер E.Mi Charmicon из коллекции "Лунулы золото" №4.


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. они оба классные, всё время меняются и показать на фото их на 100% невозможно.

      Удалить
    2. Ага, не спорю, но мне гель-лаки ещё рано покупать, а посветлее похожий есть, вроде, такие нравятся.
      А ты уходом не интересуешься для рук?

      Удалить
    3. С уходом я как-то уже определилась, в принципе.

      Удалить
  2. Интересные оба. Разглядывала фото несколько минут прям))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое приятное на вид покрытие! Такой ровный блик. И цвета классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это на моих "стиральных досках" без выравнивания, заметь! А если и его сделать, то будет ваще улёт :)
      Цвета у Уно потрясающие, да. Чувствую, всю палитру рано или поздно соберу.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.