вторник, 11 октября 2016 г.

Гель-лак Uno 433 Heather Valley

Из всего огромного множества продуктов гель-лаковых марок, моими однозначными любимцами стали гель-лаки Uno. Безмерно полюбила я их за шикарную палитру со сложными оттенками, беспроблемное нанесение, хорошую стойкость и легкое снятие. И бонусом идёт приятная для такого качества цена, а также то, что эта марка прошла добровольную сертификацию.
И сегодня я хочу показать необыкновенно красивый и нежный гель-лак  Uno 433 Heather Valley. На первый взгляд он может показаться розовым, но если чуть присмотреться, то можно понять, что там есть капелька сиреневого и серого, что делает цвет очень комфортным даже для такого нелюбителя розовых, как я. Ну, и повторюсь, Uno 433 Heather Valley - абсолютно дружелюбный товарищ, 2-х слоев за глаза хватает для плотного покрытия, а кому-то, возможно, хватит даже и одного. Снимается после 15-минутного замачивания в качественной жидкости одним большим пластом или несколькими поменьше, которые отваливаются сами, но не кашей и не крошкой, которую нужно отскабливать. Ногти не страдают абсолютно. (Хотя, я склоняюсь к мнению, что в 90% легкость/сложность снятия зависит от базы и топа). Когда я снимала жестким баффом (да-да, после предыдущего раза прочь пилку!) глянец с топа перед снятием, то обратила внимание на то, что Uno 433 Heather Valley замечательно смотрится и в матовом варианте. Матовый топ в хозяйстве уже имеется, так что как-нибудь покажу.

В качестве дизайна я использовала наклейки из набора E.Mi Charmicon "Орнамент MIX белый" №2. Очень приличного качества наклейки, скажу я вам. Держатся крепко, края не начинают отлипать, снимаются вместе с покрытием легко.

4 комментария:

  1. Красивый оттенок! У меня чуть поярче тоже с серым и сиреневым розовый сатин с золотым голо шиммером под румяна.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярче уже не то. Вся ценность этого цвета именно в его припыленности. Ну, для меня, конечно)

      Удалить
  2. Нежнятинка. И акцент хорошенький. И про матовый топ интересно, долго ли гель-лаковый маникюр будет действительно матовым? Обычный матовый топ не сильно долго остаётся матовым, как мне кажется...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогая:)
    Топы разные и ведут себя по-разному. Свой попробую - расскажу.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.