понедельник, 28 ноября 2016 г.

Гель-лак E.MiLac 016 Smokey Eyes

Сегодня я хочу рассказать про замечательный гель-лак E.MiLac 016 Smokey Eyes из постоянной коллекции марки. Сотни раз я проходила мимо него на работе и из-за того, что фирменная палитра гель-лаков E.Mi крайне убога (прозрачные типсы формы раздавленного горошка и странное несоответствие цветов реалиям), мне даже в голову не приходило повнимательнее приглядеться к этому гель-лаку. Но однажды одна из постоянных покупательниц целенаправленно пришла за этим номером и сообщила, что на самом деле он имеет мало общего с тем мутным недоразумением, которое изображено на палитре. Я открыла пузырек и убедилась в её словах. Надо ли говорить, что E.MiLac 016 Smokey Eyes сразу же пополнил мою коллекцию. Да, у него довольно много близких аналогов, но ни одного клона. Во всяком случае, я не вспомнила. Все аналоги гораздо проще, а E.MiLac 016 Smokey Eyes очень сложный по цвету, имеет множество оттенков в зависимости от освещения, цвета кожи, окружающих предметов. После того, как я его накрасила и у покупательниц была возможность посмотреть, так сказать, живьём, он быстро раскупился в нашем магазине. И я понимаю почему!
Кроме того, E.MiLac 016 Smokey Eyes обладает отличными характеристиками. Он достаточно плотный, 2-х слоев ему хватает за глаза, прекрасно распределяется по ногтю без полос, плешей и пузырей, не вонючий, при снятии замачиванием в течение 15 мин., в основном, снимается с ногтей пленочкой вместе с фольгой при использовании любой жидкости (дорогой или дешевой - без разницы, я проверяла), замечательно продержался без микросколов и отслоек ровно 2 недели, мог бы стоять и дальше. Единственный минус гель-лаков этой марки состоит в том, что они, несмотря на хорошую пигментированность, жидковаты. Поэтому, если вы сушите ногти по схеме 4+1, нужно хорошо контролировать количество гель-лака, набираемое на кисть, и наносить очень быстро. С моей лампой нет проблем сушить ногти по одному (10-15 сек - это не 2 мин.), поэтому я по-прежнему люблю неторопливо повозить кисточкой при нанесении.
В общем, очень рекомендую!



3 комментария:

  1. Ооочень красивый оттенок! Уже в инсте встречала эту марку, очень меня заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово, Юль:) Мне нравятся их гель-лаки. Есть, конечно, момент с затеканием, но это просто нужно немножко приноровиться и тогда они вообще безупречны.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.