пятница, 9 декабря 2016 г.

Гель-лак E.MiLac 071 Merlot

Гель-лак E.MiLac 071 Merlot вышел в осенней коллекции этого года Dolce Vita и сразу привлёк внимание нечасто встречающимся оттенком красного - насыщенным томатом. Правда, когда я делала выкраску этой коллекции на палитру, от мгновенной покупки что-то удержало, но в голове засела мысль о  явном несоответствии того, как простецки E.MiLac 071 Merlot выглядит на ромашке и как богато на кисти. Нет, думаю, всё-таки надо его брать и смотреть, что будет на ногтях. На ногтях вышло всё изумительно - тот же самый шикарный вид, что и в пузырьке, и почти ничего общего с ерундой на палитре. Вообще, хочу сказать, что очень многие гель-лаки E.Mi лучше смотреть "живьём", так как на выкрасках они сильно проигрывают. Даже не знаю, от чего так происходит.
По своим характеристикам E.MiLac 071 Merlot, лично для меня, безупречен. В принципе, умей я чуть лучше регулировать набираемое на кисть количество материала, ему достаточно было бы и одного слоя, но у меня вечный страх ляпнуть лишнего, поэтому на кисть беру совсем мало и получается 2 слоя, наносить которые, повторюсь, одно удовольствие! Кисть в этой коллекции сильно расширяется к низу, но я приноровилась держать ее боком и это оказалось гораздо удобнее, чем толкать вперед - косяков нет, ничего никуда не течет. По консистенции E.MiLac 071 Merlot, как и многие гель-лаки марки, жидковат, поэтому, снова повторюсь, лучше сушить по одному ногтю и всё будет идеально. Ну, или наносить его очень быстро (не мой случай, люблю покопаться!). Вы скажете, что на это уйдёт уйма времени, но я отвечу, что при хорошей мощной лампе, где достаточно 10-15 сек., времени потратите не сильно больше, чем если наносить гель-лак по схеме 4+1 с сушкой в обычной UV-лампе, только можно не торопиться, не переживать, что что-то куда-то затечет или наоборот стянется, и в итоге результат получается качественнее. Снимается E.MiLac 071 Merlot без проблем размачиванием.

Что касается акцента, то в качестве подложки выступил снова представитель марки E.Mi - гель-лак E.MiLac 030 Black Gloss. Если вы помните, я осталась не особенно довольна, а признаться честно - совсем недовольна теперь,  Uno 002 Black, поэтому и взяла другой черный. И надо сказать, E.MiLac 030 Black Gloss оказался на недосягаемой высоте - однослойник, прекрасно распределяющийся по ногтю, без всяких "сюрпризов"  в виде гармошек и бугров с волнами при просушивании. Идеальный товарищ.
Розы - это мои непрекращающиеся попытки рисовать. Пока что, сие было подвергнуто справедливой критике моей подруги с соответствующим образованием, мнением которой я дорожу и доверяю в этих вопросах. Ну, что ж, есть куда двигаться дальше - тоже хорошо! А рисовала я, в данном случае, "по мокрому" гель-лаками Nika Nagel из набора для растекания Lady 2 Чарующая Легенда. Дивные, надо сказать, рисунки создают с подобными наборами умелицы, как нежные-нежные акварели, но меня пока заклинило на розах. В общем, всё это, конечно, хорошо, но не могу не сказать, что  художество не размачивается и цветки придётся спиливать. В принципе, не проблема, т.к. рисунок нанесен достаточно тонко, а подложка  E.MiLac 030 Black Gloss размачивается и удаляется совершенно спокойно.
На момент написания поста, маникюру уже 12 дней (фото сделаны день на пятый, наверное), и покрытие не имеет ни одного изъяна, всё прекрасно держится, только ногти отрастают и через пару дней буду всё снимать, как ни жаль это делать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.